Авито-Доставка. Что делать если посылку испортили и как получить компенсацию?
Кто то может уже привык, но меня до сих пор удивляет тот факт что крупные компании типа Авито, в случае возникновения проблем по их вине, до последнего не хотят помогать своим клиентам. На личном опыте могу сказать что Авито и Boxberry пишут отписки, без какой либо конкретики и всячески затягивают решение вопросов, грозящие им выплатой компенсаций.
Я отправил телефон iPhone 11 в идеальном состоянии. У меня заказали его через боксбери авито доставкой.
Утром 23 декабря 2022, что стоит заметить, я пошел в отделение отправлять телефон. Запаковал и отправил. Когда телефон пришел покупателю в отделение боксбери по адресу г. Строитель, Октябрьская улица 25, он отказался, сказав что телефон разбит. Сотрудники боксбери его сфотографировали и сняли на видео. Прикрепляю скрины для доказательств. На фото телефон до отправки получателю
Обратно телефон мне пришел 4 января 2023. В таком состоянии. Я заполнил акт об отказе.(Телефон до отправки смотрите на фото)
Дальше я написал в поддержку, об этом и мне предложили написать заявление, в которой им стало мало информации и сказали ждать до 18 января и заново заполнить, на почту никто мне не написал.
Я ждал до 18 января и писал в поддержку авито, а они меня морозили.
Дальше они мне предложили написать заявление, которое я успешно заполнил, но в этот раз они с 18 января по данное число рассматривают заявление, когда я пишу в поддержку, они пишут шаблонный ответ по типу ждите
Уже прошел месяц и неделя, деньги мне не вернули, если не хотите терять время и деньги и не отправляйте товар авито доставкой и такой случай как у меня неодиночный.
Деньги мне вернули!!!
Рады были помочь. Пишите еще, если что.
Здравствуйте Михаил, а какая сумма подлежит возврату? Просто я попал в такую ситуацию, в которой вы побывали.
Здравствуйте, Михаил. Всё проверим по вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Надеюсь на быстрый ответ и компенсацию по полной стоимости телефона (23999)
если вы сами говорите, что случай не единичный, зачем тогда отправляли?
Я узнал об этом после того, как столкнулся с этим, до этого отправлял все нормально было
Вам хотя бы сломанную вещь вернули. Я отправила вещь далеко, посылка шла больше недели, как пришла, тут же покупатель отказался и написал, что вещь сломана.
С авито через минуту пришло письмо, что вещь вернулась на склад, на какой, непонятно. А ещё через минуту, что ваш товар утилизирован. Почему утилизирован, кем утилизирован в другом городе, почему меня не спросили, почему не вернули в пункт, из которого я отправляла, одни вопросы.
Или тут мошенничество? Поддержка молчит, ждите ответа. Авито, почему вы так поступаете? Вы не хотите деньги вернуть за испорченную вещь?
Напишите статью, они быстрее реагировать начинают
У меня такая же ситуация
Товар поврежден. Продаже больше не подлежит. Но мне закрыли вопрос и сказали, что возмещения не будет
У меня тоже самое((( я написала досудебную притензию 19 марта, и Специалист Сергей обещал разобраться в ситуации 😒
Я тоже буду писать
Удачи вам🙌надеюсь решиться в вашу пользу
И Вам удачи