Наконец, компании должны понимать, что опыт клиента должен быть на первом месте при создании любой маркетинговой стратегии — если вы создаете рекламу, единственным фокусом которой является генерирование продаж, хотя вы, несомненно, увидите немедленные результаты, эти кампании быстро теряют актуальность, если их не подкреплять регулярно, то есть краткосрочная выгода не всегда равна долгосрочному успеху!
Хочу прорекламировать абзацы и вообще оформление текста.
:) спасибо за замечание) приму к сведению
Сейчас реклама больше носит рекомендательный характер
просто нет денег у людей
На улицу давно выходили? Денег у населения более чем.
Отличная статья !
(стартаперам - на заметку)
Вот и первый комментатор Вика подтверждает, что пора открывать собственные продажи по заветам МЛМ-компаний - "приведи друга и получи бонус".
Всё остальное умерло...
Сплошной текст очень неудобно читать, а вообще реклама работает, но нужно правильно ей пользоваться