Кейс таргет Вконтакте дизайн интерьера. Окупили бюджет в 10 раз за 2 месяца работы

Всем привет, меня зовут Полина, я более 2х лет занимаюсь привлечением заявок для дизайнеров интерьера. Здесь не будет волшебства и заявок по 500 рублей

Начало

Ко мне обратился мой клиент - дизайнер интерьера в Краснодаре, с которым мы успели поработать в нельзяграмме до его закрытия. Задача стояла в получении целевых заявок из Вконтакте

Знаю, что многие скептически относятся к этой площадке и даже не пробуют заходить туда. То есть теряют своих клиентов. Ведь 100% хоть один ваш конкурент получает от туда заявки

Но, как вы уже поняли, мы решили попробовать и посмотреть на результат.

Что было сделано:

- прописан контент план

- проанализированы конкуренты

- доупаковано сообщество, добавили преимущества и утп

- созданы формы заявок/анкеты

- подготовлены аудитории и рекламные текста для запуска кампаний

Запускали рекламу в новом и в старом кабинете, в новом заявки вышли дешевле, но менее качественные, в старом дороже, но намного лучше

Скрин из нового кабинета:

Кейс таргет Вконтакте дизайн интерьера. Окупили бюджет в 10 раз за 2 месяца работы

Старый кабинет:

Кейс таргет Вконтакте дизайн интерьера. Окупили бюджет в 10 раз за 2 месяца работы

Цена заявки вышла от 900 до 3000

Большая часть заявок целевые и заинтересованные, по итогу 2 заявки перешло в договор (с площадями 70 м2 и 150 м2), это уже окупило затраты в 10 раз

+ несколько отложенных заявок на конец лета и конец года, с клиентом работаем дальше

В сообщество подписалось 144 человека

Кому подходит ВК? Мое мнение:

Так как я поработала уже с 10+ студиями дизайна интерьера, я могу сказать что вк отлично подойдет тем, кто настроен привлекать клиентов в долгосрок и хочет получать теплых и лояльных клиентов, особо не продавая и не уговаривая. Так как часть клиентов остается в сообществе и обращается спустя время.

Чтобы получить предложение и скидку на первый месяц работы: пишите в WhatsApp с указанием этой статьи

22
4 комментария

Круто, очень интересно

1
Ответить

Благодарю!

Ответить

А какие аудитории дали лучшие результаты?

Ответить

По ключам, подписчики конкурентов)

Ответить