Какие прямые маркетинговые задачи я ставила перед автоворонкой:
1. объяснить свой метод работы холодной аудитории: моё позиционирование выстроено не по ЦА (я не отсеиваю клиентов и работаю с разными сегментами), а по методу - продажи через контентные воронки. И через сценарий, который новый человек проходит с самого начала, я легко могу это сделать.
2. вовлечь аудиторию во взаимодействие со мной в канале. Продукт за 590 руб. создает вау-эффект и незнакомцев превращает в собеседников, вовлекает в коммуникацию в канале.
3. окупать рекламный трафик сразу, без моей личной работы.
Цели обогатиться и заработать миллионы на автоворонке точно нет, она нерелевантна инструменту:)
Палец вверх!
Спасибо)
Как всегда - логично, подробно,но без воды, ждем новых кейсов👍
Приятно, спасибо)
Спасибо за интересный кейс!
Благодарю за обратную связь, мне это важно!
Интересный кейс, спасибо!
Расходы на настройку рекламных кампаний (в директе) вы не учитываете в своих расчетах окупаемости инструмента?