Авито отключил ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ

Авито отключил онлайн бронирование

Я знаю, что писать в службу техподдержки Авито бессмысленно,написали ответным письмом что ждать не более суток..ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ.

Номер профиля 217 163 384

Номер объявления 2998513141

Я, Васильченко Марина Владимировна, сдаю квартиру через сервис Авито. Мне заблокировали онлайн-бронирование. Я требую от Авито опубликовать точную формулировку с фактами нарушения мной правил сервиса онлайн-бронирования, вследствие чего объявление было заблокировано?

Если по причине того,что люди бронируют и не вносят оплату,то как я могу на это ПОВЛИЯТЬ???

Увы,не все в силах совладать с вашим приложением.

А правила я не нарушала,все заявки на бронь принимала.

А сейчас вы спрятали мое объявление и не даете мне заработать.

Также я передаю Авито полное право на публикацию всех переписок, касающихся этой квартиры и по пунктам, с доказательствами, расписать мое нарушение. В противном случае ставлю под сомнение компетентность специалистов авито как аналитиков безопасности и призываю других пользователей бойкотировать использование данного сервиса.

Авито поддержка не отвечает,ЖДУ ОТВЕТ ТУТ.

55
18 комментариев

У меня такая же проблема. Я не отменила ни одной брони, не нарушила ни одного правила! Гости САМИ отменяли брони по какой-то СВОЕЙ причине. Мне отключили онлайн бронирование. Логики в этой системе на авито нет вообще никакой!

2
Ответить

Тоже самое произошло сегодня. Я сдаю две квартиры, одна из которых была забронирована на две недели вперед и на нее соответственно не поступало даже заявок на бронирование. Тем не менее, с нее отключили онлайн бронь

Ответить

Здравствуйте, Марина. В службе поддержки вам предоставили корректную консультацию. Мы заметили, что в объявлении не соблюдались условия Онлайн-бронирования. Например, одно из условий — минимальное количество отмен заявок. Мы учитываем отмены с обеих сторон.
Понимаем, что не все зависит от вас. Если увидим, что арендатор постоянно бронирует жильё и после этого отменяет бронь без причины, мы также учтём это и обратим внимание на этого пользователя.

Ответить

Хорошо,а как я могу на это повлиять?
Почему из-за неорганизованности других людей я должна страдать?
Многие люди бронируют,задают вопрос и исчезают,так почему я должна за это отвечать.
Какое-то не правильное отношение к человеку который заплатил за публикацию объявления.
Я ПРОШУ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ВАШЕ РЕШЕНИЕ И РАЗБЛОКИРОВАТЬ МНЕ ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ.

2
Ответить

Уважаемые Авито, имейте совесть! Вы берёте деньги с наших клиентов-комиссию! Без них-вы ноль, без единого рубля. Вы живёте за наш счёт. Умейте отвечать и аргументировать! А если ваша система несовершенна, имейте совесть признать это и предоставить льготы и скидки! Хочу подать на вас в суд. Вы вытрепали мне все нервы! Похоже вам конец).

2
Ответить

У меня было два предупреждения о снятии значка на двух моих объявлениях. А непосредственно снятие значка произошло после трёх успешных и оплаченных бронирований подряд на этих объявлениях. Как работает эта машина в толк не беру.
Звонки и письменные жалобы на avito в течение последующей целой недели после блокирования не дали ровно никаких результатов. Шаблоны и отписки что решение окончательное, без объяснения каких-либо причин.

1
Ответить

Авито мы не против онлайн бронирование. Но против снятия значков квартира проверенна. Люди бронируют несколько квартир, а оплачивают одну или Вообще не оплачивают. Почему страдаем мы арендодатели. Мы даже не можем заблокировать такого человека чтобы он больше не смог бронировать наши квартиры. Вы получаете деньги но не заботитесь об арендодателях.Сейчас мы переходим в другие сервисы и там уже звонков достаточно-если так продолжится вы как сайт суперджоб (сайт по работе)перестанете быть в топе. Усовершенствуйте свой алгоритм чтобы просто так у людей значки не снимались.

1
Ответить