Информация, полученная с помощью опросов, может быть использована для разработки эффективных маркетинговых стратегий. Например, если вы узнаете, что большинство ваших клиентов активно пользуется социальными сетями, вы можете решить увеличить свое присутствие в этих платформах. Или если вы узнаете, что ваши клиенты ценят определенные функции ваших продуктов, вы можете сделать их основным акцентом в ваших маркетинговых материалах.
Но на 85-90% имеют вероятность не увеличить. Может это от людей зависит, а не опросов? Не, не может быть!
Комментарий недоступен
А там в опросах точно все скажут, как есть??)
Ну вообще если правильно составить опрос можно действительно узнать правду, но это вопрос в том кто сможет составить правильные опросы
Ну, если ничего не делать, то точно ничего не увеличить)
А найти дырки и слабые места опросы точно могут помочь. Главное не переборщить с из количеством.
как вариант сделать платные опросники. за прохождение которых будут платить какую-то копейку пользователю. Но есть вероятность того что юзеры будут просто наугад тыкать по тем вариантам с разных аккаунтов ради того чтобы залутать кэш
Этим индусы страдают. Запускают платные опросы по различным темам, типа о ваших планах, а потом начинают засыпать ненужным спамом, как пример бриллианты задешево.