На некоторые должности принимают и без образования - помощники мастеров по обработке и добыче, матросы, мотористы. Должности майора и старшего мастера обработки требуют образования, однако ниже я поделюсь советом, который поможет получить место без законченного образования. Сегодня я расскажу вам про такие должности и сколько на них платят. Зарплату распишу среднюю за прошлый год, сразу за весь рейс, длительность которого в среднем 3,5 месяца.
Что-то плохо верится, что 300-500к в месяц (да еще и проживание и питание) всем желающим.
Подвохи наверно есть, навскидку:
1) риски утонуть?
2) какой перерыв между рейсами
3) дедовщина/замкнутый коллектив. Какая там текучка кадров?
Главный подвох в том, что он в 27 лет выглядит на 45.
Комментарий недоступен
1) Риски утонуть - это как попасть в смертельное ДТП. Но бывают преценденты, когда человек оказывался за бортом не без посторонней помощи.
2) Перерыв между рейсами такого понятия обычно нету. Есть контракт подписанный на определенное количество месяцев. В это время работодатель распоряжается твоей тушкой как угодно. Может перевести на другое судно, где условия могут быть хуже.
3) Как и в любом замкнутом сообществе. Оно может появиться, а может и нет. Текучка кадров - тут зависит от работодателя.
Я тут в прошлой серии рекламы работы на "рыбаке" постил в комментах песенку с Ютуба, она похабная, но уморительно смешная. На ютубе ищется
"Всё_CRAZY песня рыбака", на большую часть вопросов ответ есть 8)
Видео кто то выкладывал из работающих, очень многие на таких судах -наркоманы, и руководство их покрывает. Человека уволили за то, что он он снял на видео и отправил в офис как капитан и старпом пускали что то по вене. Эти двое продолжили работу кстати,
Риски утонуть есть, ровным счетом как и риски упасть с самолета или погибнуть внутри поезда. Скорее всего обязанностей много.