Далее переписка в таком ключе:
- Ваш аккаунт заблокирован.
- Вы сами попросили подтвердить, что я владелец этого аккаунта, перепривяжите мне номер телефона на мой ранее зарегистрированный аккаунт, чтобы я могла восстановить к нему доступ и пользоваться одним единственным аккаунтом, а не создавать новый.
- Но мы не можем перепривязать ваш номер, так как он привязан к заблокированному аккаунту и похож на зарегистрированный автоматически.
- Расписываю вам всю ситуацию, как произошло, что был создан второй аккаунт, вот пруфы (предоставляю скриншоты, в том числе одновременно подключенных почт, и которая ранее была зарегистрирована в сервисе, и которая создалась с привязкой по телефону).
- Да, но ваш аккаунт подозрительный, мы не можем перепривязать номер телефона, если у вас есть другой номер телефона, привяжите его.
- Но у меня нет другого номера телефона и зачем вы заставляете меня плодить на вашем сервисе какие-то левые номера, чтобы пользоваться вашим сервисом, если мой единственный номер телефона вы заблокировали с аккаунтом, который прошел проверку по видео, но вы отклонили ее, так как у меня уже был ранее создан аккаунт, к которому я не могу получить доступ?
- Мы ничем не можем помочь, ваш номер телефона заблокирован вместе с аккаунтом, потому что он подозрительный.
С такими неадекватными техподдержками я еще не сталкивалась, везде стараются помочь пользователям, пытаются разобраться в ситуации и предложить варианты помощи.
Мне даже не предложили сбросить в ручном режиме пароль на моей старой почте (к которой не привязан номер телефона), чтобы я могла пройти по ссылке, создать к этой почте новый пароль и зайти на нее, даже без номера телефона.
Дополнительно всё проверили и восстановили возможность пройти проверку. Сейчас вы можете пройти её в нужном профиле и использовать его для публикации объявлений на Авито. Обращаем ваше внимание, что мы не сможем сбросить или перенести проверку повторно.
Действительно удивительные истории происходят с поддержкой авито.
Регистрируем аккаунт, пытаемся пройти проверку по Инн, пишут, что с таким Инн уже есть аккаунт. Просим уточнить что это за аккаунт, возможно, и регистрировались много лет назад, но никто не помнит. Присылают в ответ номер профиля, по которому мы не знаем как найти профиль. Предложили пройти проверку в ручном режиме и попросили прислать уставные документы и информацию по контактам. Всё прислали. Так как все это длится вторую неделю, то не дождавшись от поддержки ответа, разместили одно объявление, оплатили и тут же нас выкинуло из аккаунта, якобы подозрение на спам и вот тут бадабумс: пройдите проверку по Инн или лицу. По тому самому Инн, по которому мы уже вторую неделю общаемся. И смешно и удручает всё это одновременно. Что дальше делать не понятно. Нужен ли нам вообще такой сервис авито... Остаётся идти в яндекс, там поддержка облизывает, главное денежки плати)
Отвратительная техподдержка, я ими целиком и полностью недовольна, как не помогали, так и не помогли.
Прислать восстановление пароля не могут на почту, к которой привязан аккаунт, в ручном режиме - не можем, потому что не верим, что аккаунт в авито ваш.
Отвязать ваш единственный номер телефона от нового аккаунта, заблокированного по причине того, что у вас есть аккаунт, прошедший проверку - не можем, потому что телефон заблокирован в нашей базе.
Рекомендуют создать новый аккаунт с новым номером (которого у меня нет), при этом говорю, что они опять его заблокируют, потому что при проверке видео мне снова скажут "у вас есть аккаунт с пройденной проверкой, идите на него". Так они говорят "не-не, проверка запрашивается только если есть подозрение на спам или есть жалобы от пользователей", то-то у меня два аккаунта сразу после публикации объявления сначала на продажу карточки рив гоша, потом на продаже батута, заставили моментально после публикации проходить проверку по видео или инн для юр.лиц, но я физ.лицо, поэтому проходила по видео.
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в лс информацию о вашем аккаунте, доступ к которому вы бы хотели восстановить. Проверим, что произошли и что можно сделать.