OZON не так давно провел масштабную конференцию COME.ON 2023 в Крокус Сити Холл, где русским по белому заявил, что прибыли больше не будет, наращиваем оборот. Больше — это не в смысле "увеличиваем", а в смысле забудьте, пришли другие времена. На конференции было сказано и сделано много странного: начиная от сомнительной организации и заканчивая словами со сцены для многочисленной аудитории селлеров. Лично мне очень запомнился роскошный слог колоритной дамы, которая не смущаясь назвала новых селлеров "свежей кровью", которую "они приводят". Шок-контент, так сказать. Но отдельной темой была обозначена логистика OZON, новые горизонты, хабы, ПВЗ и прочие супер-привлекательные составляющие логистической цепочки, которые обязаны взорвать продажи и вывести доставку на немыслимый уровень скорости.
Последнее время отмены заказов по вине озон уже перешли все рамки приличия! Почему озон вправе штрафовать селлера за отмену или задержку заказа, а сам не несёт ответственности за свои косяки? Пусть так же выплачивает селлерам неустойку, и упущенных выгоду! Разве не это партнерские отношения?
У меня была переписка тут недавно с озоном по этому поводу на vc на 20 постов, бесполезно. Если коротко - потому что можем!
Почему же, если заказ не приехал к покупателю по нашей вине, продавец не оплачивает транспортные расходы
ПриЗа последние несколько месяцев % отмен вырос в геометрической прогрессии, если раньше было 5-7% то сейчас 20-25%. Экономия на логистике с индексом локализации процентов на 70% съедает я стоимостью кросс докинга... А если учесть ещё повышение комиссии, то в сухом остатке затраты селлеров выросли... С учётом 2х повышения комиссий и ваших нововведений пришлось поднимать цены на 20-30%... Китайцы отдельная боль, заблочить их очень долго и муторно, но после блокировки они в этот же день создают новые карточки и опять по кругу приходится проходить эти круги ада. В общем очень прискорбно наблюдать как озон из крутой площадки превращается в какую то шарагу. Но есть за что сказать спасибо, мы наконец то занялись выходом на вб.
Для меня тоже плюс, тоже начал выходить на вб и продвигать свой им :)
Озон вообще оборзел со своей логистикой, мало того что много отмен по вине озона, что логистика самое слабое звено в озоне, так еще прости через одно место на пвз отправлчют возврат, ко мне никак я его не упаковывая ( у меня стекло, там просто все убирают и в голой коробке присылают обратно- вывод товар приезжает битый) кто платить будет? Мало того вы лишаете товара, денег, времееи так нервов с вами нужно вагон и маленькая тележка, пока аашему тп все объснишь, мне кажется мой ребенок 5и летний быстрей соображает с грамотным ответом.
Я когда с дочкой 4х лет с пвз забираю возвраты, она постоянно спрашивает -пап, а чего товары ломанные приходят, мы же целые отправляем? Озон опять все поломал?))))