– Например, у нас выходил синий круассан. Конечно, у него были разные форматы поддержки, и одним из них была промо-акция. Мы ставили такие стенды, которые оформляли как музейные экспонаты. Похоже на галерею современного искусства: очень минималистичный световой носитель, тут же описание в стиле абстрактного искусства: «Творческая группа буше, такой-то год, мука, масло». Как тут точно оценить результат? По отзывам от наших гостей. Но тут мы также понимаем, что часть из них оценила, но не поделилась этим ощущением. Но от этого оно для нас не менее ценно – это как друзья, которые понимают друг друга с полуслова – рассуждает Юля.
Юля, добрый день! Я помогаю фонду по сохранению культурного наследия «Внимание» и буду рада обсудить с вами варианты партнерства. Уверена, что это будет полезно и «Буше», и «Вниманию». Поделитесь почтой или телеграмом в личку, пожалуйста.