Господи, как же по**й. Про Ситилинк, их несоблюдение прав потребителя, сорванном сроке доставки более чем на 2 недели

Я оформил заказ в Ситилинке 12.06, захотелось очиститель воздуха. Смутил срок доставки до их пункта выдали, неделя — 19.06 после 15:00. «Ладно, подожду» — подумал я.
Дата прибежали, я предвкушал как буду давать чистым воздухом, придумали с женой куда его поставим, продумал как положить провода.
И вот 19.06 наступило и даже 15:00 пошли, а смс так и не было. Я позвонил на горячую линию в Стилистик, чтобы уточнить где же мой заказ. Девушка Камила милым голосом мне сказала, что заказ будет 19.06 после 17:00.

Наступило 20.06 15:00, вестей по-прежнему не было и я решил позвонить ещё раз. Я опять попал на оператора Камилу)) Она зарегистрировала мое обращение и сказала, что мне перезвонит человек с компетенцией по решению проблем. В 17:02 того же дня мне позвонил такой человек из Ситилинка. В ходе разговора я узнал, что он не обладает компетенцией по решению проблем, он просто связывается с людьми, которые оформляют обращения (масло масленое). Уже этот оператор зарегистрировал моё обращение уже в другой системе, обещал всё то же самое что и Камила ранее. Никакой конкретики я от него не смог добиться, никакой информации у оператора не было, он говорил размытыми формулировками, но одну конкретную цифру он назвал, 48 часов — срок рассмотрения моей заявки, со мной должны связаться. Я ушёл ждать свои 48 часов.

Наступило 23.06 и прошло 65 часов. Я почувствовал себя 15-ти летним мальчиком, который бегает за девочкой. Мне всё ещё нужен был мой товар и я позвонил на горячую линию. Оператор не подвёл и никакой информации не смог дать, но оформил заявку! Сказал, что со мной свяжутся в этот же день. Так я и провёл пятницу, в ожидании звонка (предмета моего интереса) оператора из Ситилинка.

Сегодня 25.06, мне поступила смс, что мой товар привезли в магазин. А мне хочется знать, почему же магазину так плевать на всё происходящее. Такого не ожидаешь от федеральной сети.

11
9 комментариев

Это "Что было дальше?"))

Извини, с телефона случайно опубликовал и не смог редактировать))

Максим, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

С уважением, ООО Ситилинк

Максим, рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что по нашей вине произошла задержка в доставке товара. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Нам важно, чтобы вы получали заказы вовремя.
Благодарим вас за терпение и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!

С уважением, ООО Ситилинк

Это замысел автора, оборвать на полуслове?)))
Короче, не знаю че вы там не поделили, у меня всегда четкие по времени доставки были из ситилинка