Наступило 20.06 15:00, вестей по-прежнему не было и я решил позвонить ещё раз. Я опять попал на оператора Камилу)) Она зарегистрировала мое обращение и сказала, что мне перезвонит человек с компетенцией по решению проблем. В 17:02 того же дня мне позвонил такой человек из Ситилинка. В ходе разговора я узнал, что он не обладает компетенцией по решению проблем, он просто связывается с людьми, которые оформляют обращения (масло масленое). Уже этот оператор зарегистрировал моё обращение уже в другой системе, обещал всё то же самое что и Камила ранее. Никакой конкретики я от него не смог добиться, никакой информации у оператора не было, он говорил размытыми формулировками, но одну конкретную цифру он назвал, 48 часов — срок рассмотрения моей заявки, со мной должны связаться. Я ушёл ждать свои 48 часов.
Это "Что было дальше?"))
Извини, с телефона случайно опубликовал и не смог редактировать))
Максим, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, ООО Ситилинк
031286974
Максим, рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что по нашей вине произошла задержка в доставке товара. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Нам важно, чтобы вы получали заказы вовремя.
Благодарим вас за терпение и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, ООО Ситилинк
Это замысел автора, оборвать на полуслове?)))
Короче, не знаю че вы там не поделили, у меня всегда четкие по времени доставки были из ситилинка