"Новые горизонты репетиторства: Роль пространства "Класс" на платформе getLocus в обустройстве учебного процесса"

В современном цифровом мире репетиторство сталкивается со своим набором уникальных проблем. Наиболее заметные среди них – это разрозненность учебных материалов, трудность контроля выполнения заданий, неудобство организации работы с заданиями и необходимость использования множества образовательных платформ.

Решением в этой ситуации становится использование различных платформ, таких как Zoom для видеозвонков или Google Docs для домашних заданий. Однако это ведет к постоянному переключению между окнами и вкладками, что может отвлекать и усложнять процесс. Контроль выполнения заданий в онлайн-формате становится сложнее, особенно с младшими учениками, что может препятствовать эффективному обучению. Одной из главных задач репетитора является создание обучения, которое интересно и индивидуально подходит каждому ученику.

На помощь приходит платформа getLocus (gL). GetLocus — это инновационная образовательная платформа, разработанная для поддержки и улучшения обучения в цифровой эпохе. Основная концепция gL заключается в централизации и систематизации учебных материалов и процессов в одном месте, чтобы сделать обучение более эффективным и менее затратным по времени и ресурсам. Она предлагает создание пространства «Класс". Это виртуальный "кабинет" с разными "функциональными зонами», которые репетитор может настроить по своему усмотрению. Основная концепция заключается в централизации и систематизации учебных материалов и процессов в одном месте.

Минимальная конфигурация пространства «Класс" включает следующие функциональные зоны: "Лекция", где объясняется новый материал с использованием различных ресурсов; "Зона самостоятельной работы" для совместной практики учителя и ученика; и "Домашнее задание», где размещаются задания и выполненные, но ещё не проверенные преподователем, работы ученика.

<i>Вот так выглядит пространство «Класс» </i>
Вот так выглядит пространство «Класс» 

Давайте рассмотрим конкретный пример использования пространства «Класс» на платформе getLocus. Встречаемся репетитор и ученик в виртуальной комнате «Класс". Репетитор начинает урок, используя функциональную зону "Лекция". Он демонстрирует видео, пдф-презентацию и интерактивные материалы, чтобы объяснить новый материал ученику. Затем они переходят в зону "Самостоятельной работы», где ученик активно включается в процесс, решает задачи и получает помощь от репетитора при необходимости. Вместе они обсуждают вопросы, разбирают трудности и обмениваются идеями.

Представим ситуацию: репетитор английского языка проводит урок с учеником, который работает над грамматикой, в частности, над правильным использованием артиклей и слов в предложениях. Репетитор загружает в зону "Самостоятельная работа" PDF-файл с текстом, в котором пропущены некоторые слова и артикли. Задача ученика — найти эти пропуски и заполнить их правильными словами.

Для этого ученик использует интерактивные инструменты, доступные на платформе getLocus. Например, он может использовать стикеры для записи своих ответов. Ученик пишет каждое недостающее слово или артикль на отдельном стикере и помещает стикер в соответствующее место в тексте. Таким образом, стикеры становятся визуальными «подсказками», которые помогают ученику запомнить правильные ответы и систематизировать свои знания.

Кроме того, репетитор может использовать стикеры для выделения ошибок в работе ученика или для добавления комментариев и обратной связи. Это помогает ученику лучше понять свои ошибки и позволяет репетитору более эффективно управлять процессом обучения.

Пространство «Класс» на платформе getLocus также идеально подходит для работы с группами учеников. Репетитор может использовать функциональные зоны, чтобы организовать совместную работу учеников в парах или малых группах. Например, при выполнении заданий в зоне «Самостоятельная работа», ученики могут объединяться для совместного решения задач, обмениваться идеями и даже соревноваться друг с другом.

Такой подход помогает развивать навыки командной работы, а также предоставляет ученикам возможность обучаться у своих сверстников. Репетитор, в свою очередь, может легко отслеживать процесс совместной работы учеников, управлять им и оказывать поддержку при необходимости, используя различные инструменты и функционал платформы.

После окончания урока, репетитор загружает домашнее задание в зону «Домашнее задание", где ученик может легко найти задания, выполнить их и загрузить обратно для проверки. Также ученик имеет доступ к “архиву ученика”, – пространству, где хранятся материалы по каждой изученной теме, презентации, записи уроков и проверенные домашние задания. Это позволяет ученику в любое время получить доступ к ранее пройденному материалу, восстановить информацию, а родителям ученика – отследить прогресс своего ребёнка в обучении. Подробнее про пространство »архив ученика” мы расскажем в следующих публикациях.

getLocus отличается от других платформ тем, что предлагает возможность создания до трех бесплатных пространств с количеством участников до семи. Это означает, что каждый репетитор, ученик и родитель могут воспользоваться всеми преимуществами платформы, не тратя ни копейки.

Теперь, когда вы понимаете, как getLocus может улучшить ваш репетиторский процесс, пришло время действовать. Исследуйте преимущества пространства «Класс», присоединитесь к образовательному сообществу getLocus и улучшите свой учебный процесс. Независимо от того, кем вы являетесь — репетитором, учеником или родителем, мы уверены, что вы найдете что-то полезное в gL. Присоединяйтесь к нашей исследовательской программе и откройте для себя новые горизонты в обучении!

Больше лайфхаков и сценариев использования GetLocus в образовательной практике можно найти в группе ВКонтакте «Лаборатория цифровизации обучения».

88
реклама
разместить
3 комментария

Как у вас устроен онбординг пользователей-владельцев пространств (репетиторов в данном случае)? Ведь, полагаю, там не все функции осваиваются сразу?

Можно ли ученику или его родителям создавать свои пространства?

Да, ученик или его родители могут создавать свои собственные пространства на платформе getLocus. После регистрации на платформе каждый пользователь получает возможность создать до трех бесплатных пространств с ограничением в семь участников и хранением до 100 Мбайт в каждом. Ученик или родители могут использовать эти пространства для хранения учебных материалов, проведения собственных занятий или общения с репетитором.