Прибыв в Воронеж, я обнаружил, что ключа от квартиры нет на месте, указанном в инструкции. Волнение и разочарование были на пределе, но, к счастью, после звонка хозяйке выяснилось, что квартира еще убирается, и ключ находится у уборщицы. Таким образом, мне не очень понятно, зачем она интересовалась временем моего приезда, если квартира в итоге к заезду вовремя готова не была.
Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус
Автор немножко путает принципы понятий чек ин и чек оут... Которое стандартно:
12:00 выезд
14:00 заезд
Хозяин может заселить выселить в любое время - хоть ночью, хоть утром, а не только в указанное.
Если в день твоего заезда у хозяина плановый выезд в 12:00 пред. гостя, а ты хочешь заехать в 09:00? Он же гостя досрочно не выпрет на улицу в 07:00, чтобы успеть убраться к 09:00 для твоего досрочного заезда!
Если будет свободно - заселят.
Хочется уверенности - бронируй на сутки ранее и жилье будет тебя ждать.
Суточно ру тут вообще не при делах - им платишь комиссию 15% и получаешь контакт хозяина, которому оплачиваешь при заселении.
В почему сгорело 70% предоплаты ? На основании чего? Договора вашего с хозяином?
Странно что только через год пользования с сервисом а прочитали договор с ним.
Здравствуйте!
Хотим поблагодарить Вас за выбор Суточно.ру в своих поездках. Ваш выбор - настоящая ценность для нас.
Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.
Чтобы мы смогли проверить ситуацию по бронированию в Казани, напишите номер брони.
Что касаемо работы службы поддержки, наши специалисты обрабатывают каждое обращение в порядке очереди, из-за чего время ответа может увеличиться. Всегда можно написать нам в Telegram @yanaizsutochno_ru, стараемся делать всё возможное, чтобы помочь гостю.
По бронированию в Воронеже хотим уточнить некоторые моменты, для этого напишите номер брони, чтобы мы смогли всё проверить. И сразу добавим, арендодатели сами устанавливают фиксированный размер предоплаты (от 15% до 100%). Точный процент зависит от схемы работы на Суточно.ру.
Бронирование жилья через Суточно.ру происходят с предоплатой. Это удобно и надёжно, так как предоплата, которую Вы вносите при бронировании на Суточно.ру, поступает на баланс хозяина жилья только после заселения, а оставшуюся часть лично передаёте хозяину жилья при заезде.
По правилам сервиса при отмене с гостя может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони.
При отмене бронирования происходит стандартный расчёт суммы возврата, установленный самим арендодателем.
Каждый случай отмены рассматривается индивидуально нашими специалистами. Пожалуйста, укажите номер брони, по последней ситуации с Краснодаром, чтобы мы могли ознакомиться с случаем и принять соответствующие меры.