JTBD — это не фреймворк и не инструмент, это в первую очередь теория, которая помогает под правильным углом посмотреть на то, как люди принимают решения. В этом случае идет речь о том, как люди выбирают и в дальнейшем используют продукт, услугу или сервис.
Теория «работ» не заменяет никаких существующих подходов и рабочих процессов. Если у вас в компании выстроены свои процессы, вы используете Customer Development, Lean, HADI-циклы, CJM-карты — это всё отлично дополняет саму теорию.
Так как это теория, многие адепты JTBD создают по ней фреймворки и модели для применения. Мы в своём агентстве тоже периодически разрабатываем какие-то фреймворки, и вы сами можете придумать свою модель и встроить в работу компании.
Краткий пересказ статьи:
- Есть такая супер штука, которая позволит понять, как пользователи принимают решение о первой покупке
- Блаблабла
- Так как применять на практике?
- Хрен знает, это теория всего лишь
Евгений, так как тема довольно большая, мы решили разделить статью на две части и во второй как раз расскажем о том, как всё это можно использовать! ;)
Какой же ты душный
Может, всё-таки, замочить нут (для хумуса), а не «замочить хумус».
Слишком много букв для опечатки. Наверное, там был не нут, а хамас
Всё верно! Ошиблись)))
как оказалось, иногда хумусом называют именно нут 💁🏻