Семь лет назад мы в Dostavista стали изучать, что такое комьюнити. Почитали исследования, посмотрели, что происходит в других компаниях, и поняли, что нам нужно сообщество курьеров. Это повысит лояльность к компании — курьерам будет интересно работать, они смогут получать информацию от нас и общаться между собой. Улучшится узнаваемость Dostavista.
Вы лучше расскажите, как у вас курьеров сажают, потому что доставляют запрещенные заказы, сами того не зная.
интриги, расследования, преступления...ммммм вкуснятина....
Здравствуйте, Вадим. Курьер в праве проверить заказ перед тем как его отвозить. У вас есть конкретный пример?
Достависта, эта та компания которая поможет Вам понять, как не должен работать сервис доставки для бизнеса.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, чем мы вас так расстроили?
Не хуже других. Как и все справляются с разовыми заказами. На постоянную основу, как и все прочие, этот сервис не годится.
Тем, что курьеров было невозможно дождаться. Заказываешь курьера и его поиск может много несколько часов. Иногда заказывали в 9 утра, и к 16 все еще шел поиск. Единственный вариант, заказа за день и то было пара случаев, когда даже в таких условиях он не приходил.