И при этом не факт, что хотя бы один из этих контактов, которые обычный покупатель купил за свои кровные, принадлежит реальному владельцу авто. Как уже говорил, подавляющее большинство продавцов – представители салонов и просто перекупы, а некоторые – и вовсе мошенники. А случается и так, что машина, предлагаемая в объявлении, вовсе не существует! Думаете, так не бывает? Ага! Еще как бывает. Приезжает покупатель к такому «продавцу», а тот ему: «Прости, братан, та тачка ушла. Есть в комплектации хуже и цена выше. Будешь смотреть?». Ведь если человек уже настроился на покупку, заморочился, приехал, глядишь – и возьмет…
Мастера видно по перу. Я подумал кто же решил повторить это лобовой трешмаркетинг сравнения, который используется в рекламе русского Илона Маска и его gpods. Ан нет, другого такого нет.
Нас помнят, нас знают) И да, Владимир, это не трэшмаркетинг) Это называется продающий контент, который делается не ради эстетики, а чтобы коротко и ясно доводить конкретные смыслы до аудитории. Да, у меня стиль такой - быстро доводить смыслы до аудитории. Я об этом у себя на сайте вполне конкретно пишу.
https://ffad.ru/blog/tri-eksperimenta-obyasnyayu-na-paltsakh-v-tsifrakh-chto-krasivoe-reklamnoe-video-i-prodayushchee-reklamnoe-video-sovsem-ne-odno-i-to-zhe-0908211815
Сgpods зато теперь прочно ассоциируются с усталостью от бесконечной рекламы, которая то ли отчаянно пытается быть забавной, то ли пародирует бесконечную американскую телерекламу, то ли это некий стилистический оммаж на шедевральный ролик «Корвет мебели». Но реклама получилась мемная - недавно мой молодой коллега на ее примере очень легко объяснил пожилому коллеге, что такое «кринж». Популярность можно зарабатывать различными способами, и бренды определенного склада не гнушаются показами такой навязчивой рекламы, особенно если в качестве ЦА выбраны люди с определенными ценностями, которые проговариваются в рекламе именно тем тоном, который лучше всего заходит выбранной аудитории. Знаю одно - никогда не куплю cgpods, причем именно из-за рекламы, т.к. не хочу рублем голосовать за такое продвижение. Но это ничего не значит - я могу быть не их целевой аудиторией.
Блэт, а я думаю, почему ФИО такими знакомыми кажутся, а это ж сижыподсы, китайский ширпотреб за оверпрайс, хахаха. На пикабу ему, кстати, быстро страничку в минуса увели(сий недогосподин имел неосторожность хамить и оскорблять пикабушников, а те обиделись) и заблочили, в итоге ни этот чел, ни тот сельский Илон Маск больше не отсвечивали. Там кстати глава сыжыподсов обещался 500к рублей вродь скинуть за подробное разоблачение, что они продают тот же самый китай, только дороже внесколько раз)))))
Идея классная, но не будет ли злоупотреблений со стороны подборщиков? То есть не начнут ли они вымогать деньги с продавца за "хороший результат проверки"?
Диагностику ходовой например, твой подборщик сделает на месте осмотра? Или он будет со своим подъемником гонять?