В материалах дела сказано, что с 2011 по 2014 год в ресторанах сети сотрудники не пробивали кассовые чеки и отказывали клиентам в приёме банковских карт. Также кассиры, работавшие по ночам, с помощью специального ПО удаляли из памяти системы автоматизации предприятий R-Keeper самые дорогостоящие заказы, а затем занижали сумму выручки за день в фискальной памяти касс.
Друг посоветовал:
Если при выездной проверке, налоговая что-то нашла, нужно соглашаться с ней во всем, можно незначительно поторговаться, если есть выходы и связи, можно занести нал (много нала), чтобы претензии уменьшить в разы, налоговая заинтересована предъявить выполнимые требования, чтобы было поступление в бюджет, а не суд.
Но если уперся, пошел в отказ, то будут рыть по полной, пока не насчитают в 10, 20 и даже 100 раз больше первоначальных цифр, далее подключаются менты и привет тюрьма, с арестом всего имущества, а ты доказывай, что не верблюд.
В нашей стране закон такой, что предприниматель виноват во всем и сразу, презумпции невиновности не существует.
Не геройствуйте, не слушайте адвокатов, уверяющих, что мы в суде выиграем, нет у нас судов, нет юриспруденции, зато есть беспредельный беспредел чинушей, не геройствуйте.
Ваш друг такие советы раздаёт на перемене между алгеброй и геометрией? Налоговые претензии можно и нужно оспаривать, если они некорректны; эта схема отлично работает — проверено на личном опыте.
Мой опыт говорит об обратном: я лично засудил МНС. Чуваки из налоговой инспекции:
* Мямлили на суде и пороли чушь (что я не предоставил какие-то данные за год до регистрации компании)
* Переносили совещания под надуманными предлогами (переезд, компьютеры упакованы и не можем найти справку, которой на самом деле нет)
...и все равно проиграли. Справедливость восторжествовала.
Налоговая регулярно проигрывает суды по результатам выездной. Счас такого стало меньше, налоговая стала работать сильно лучше.
Когда экспортеров щемят за занижение цены - там вообще детективы целые
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пока все сходится. Ему сколько-то насчитала налоговая давно. Он пошел в суд и проиграл
Потом на него завели уголовку о неуплате 112 млн налогов с 650 млн выручки.
Потом сумма все увеличивалась, пока он не признался в недоплате 2 млрд.