Загоняйте в символы стандартные паттерны страниц, не только меню, но и, например, попапы или empty state. Зачем? Во-первых, ваши разработчики скажут вам спасибо за стандартизацию. Например, у нас в системе есть три вида попапов в трёх размерах (стандартный, alert, success). Всего получается девять шаблонов. Во-вторых, вы не будете тратить время на позиционирование элементов. А в-третьих, вы упростите жизнь тем коллегам, которые Figma в руках держат впервые, а собрать что-то нужно. Наши продакты одобрили.
Комментарий недоступен
Кажется, вы сами показали уровень ;)
Вы точно понимаете что такое такое Фигма?
Чувак, ты походу действительно не понимаешь о чем идет речь.
нормальные офлайн граф. редакторы
Это ты о PS? Если да, то это действительно нормальный граф редактор и только. Но это не инструмент для создания интерфейсов и и прототипирования (о чем как раз и говорится в статье). PS был создан для работы с фото. Ну это ты наверное и сам знаешь.
Раньше в нем делали всё. Теперь есть Sketch, Figma и пр. подобные. И слава небесам! В Figma есть библиотеки, компоненты, стили, удобный "человеческий" интерфейс, режим просмотра на разных устройствах и еще много что, чего нет в PS и "нормальных оффлайн. редакторах".
Кто-то упомянул, что мировые гиганты перешли на Figma. Наверное не зря, как думаешь?
Работа о которой говорят в статье, в Figma делается в разы быстрее. Но, что самое главное, весь результат работы очень гибок и поддается правкам на лету, благодаря тем же компонентам, стилям и библиотекам. Меняешь в одном месте, меняется во всех макетах. Попробуй поправить стили в PS. А? Получится изменить стили заголовков в 50 макетах на лету?
"Поймите одну простую вещь - если мы каждый день решаем сложные задачки, мы становимся умнее. Если же мы каждый день двигаем элементы, мы становимся тупее."
А про это... Ну это вообще высер курам на смех. Т.е. ты считаешь, что надо намеренно усложнять свою работу, используя неудобные инструменты? Не завидую тебе. Куда целесообразно упрощать свою работу за счет удобного инструмента, чтобы делать сложные вещи.
Ты либо не изучал вопрос, либо жирный тролль и шутишь совсем не элегантно. И да, Figma не граф. редактор. И его онлайновость — его сильная сторона.
Судя по всему, уважаемый Александр, вы очень далеки от реалий работы дизайнера. Photoshop прекрасный, мощный инструмент, но он ВООБЩЕ не подходит для разработки дизайна сайтов и интерфейсов. У него совсем другие задачи, которые лежат в корне его названия.
Расскажете нам когда будут другие подобные сервисы ))
https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_figma/
Вы наверное понятие не имеете, что такое дизайн-система и как это все работает, поэтому не нужно показывать окружающим свою некомпетентность, а лучше изучите этот вопрос глубже и вопросы отпадут сами собой.