Как получить 51 заявку на услуги врача в сложной нише через блогерскую рекламу?

Как привлекать пациентов через соцсети, если у вас узкая и сложная специализация? Расскажем на примере одного из проектов PikArt SMM — остеопата, работающего по редкой методике P-DTR. Более 5 лет PikArt SMM занимается комплексным продвижением медицинских блогов в соцсетях. И за это время мы привели к результату более 80 проектов в 14 разных направлениях от стоматологии до репродуктологии.

Остеопат Александр Атякшев обратился к нам 4 месяца назад с целью продвижения своего блога по Москве и Екатеринбургу. Стоит отметить, что у врача к этому времени уже был хорошо упакован профиль благодаря SMM-стратегии, которую мы для него сделали в январе.

В качестве инструмента было выбрано продвижение через блогеров, так как на сегодня это основной способ привлечения аудитории в Нельзяграм.

Специфика работы заключалась в том, что остеопатия и конкретная методика P-DTR, по которой работает врач, сложны для понимания людей, не имеющих особых знаний в данной области. Исходя из этого в качестве рекламных площадок подбирались личные блоги, в основном, мамы, у детей которых имеются мышечные проблемы.

1 месяц

За март мы потратили 18 575 рублей и получили 618 подписчиков по 30,05 рублей.

В текущих реалиях полученная цена подписчика очень низкая. Особенно, учитывая то, что ГЕО продвижения — Москва.

Как получить 51 заявку на услуги врача в сложной нише через блогерскую рекламу?

2 месяц

В апреле мы продолжили работать по той же стратегии. За 18 900 рублей потраченного бюджета мы получили 587 новых подписчиков в блог. Итого средняя цена подписчика в апреле — 32,19 рублей.

Как получить 51 заявку на услуги врача в сложной нише через блогерскую рекламу?

3 месяц

В мае, помимо работы с блогерами, мы провели прямой эфир с фитнес-тренером на тему “Когда можно приступать к занятиям спортом после родов?” Также была одна интеграция в формате бартера.

Всего за май мы вложили в рекламу 28 000 рублей и получили 463 подписчика. Средняя стоимость за подписку в мае – 60 рублей. Повышение цены связано с тем, что мы отошли от стратегии предыдущих месяцев.

Общий результат за 3 месяца

Говоря об итогах работы за 3 месяца, можем отметить следующие достижения:

  • было реализовано 65 475 рублей рекламного бюджета;
  • получили 1 668 подписчиков по средней стоимости 39,25 рублей (при условии, что нормальная по нише и ГЕО стоимость подписчика — до 150 руб.);
  • врач получил 51 целевое обращение в Директ.

Что привело к таким результатам?

При подборе блогеров мы тщательно обращали внимание на их статистику, а именно на охваты и ER.

Как правило, этих метрик достаточно, чтобы сделать выводы, насколько цена за их работу соответствует ожидаемым результатам.

Как получить 51 заявку на услуги врача в сложной нише через блогерскую рекламу?

Второй важный фактор успеха при продвижении с помощью блогеров — грамотно и правильно разработанное ТЗ с общей информацией про врача и конкретными тезисами, которые блогеры должны раскрыть в рекламе.

Прикладываем скрин некоторых ТЗ:

Как получить 51 заявку на услуги врача в сложной нише через блогерскую рекламу?

С какими сложностями мы столкнулись?

В определенный момент число отписок после большого наплыва подписок стало увеличиваться. Мы проанализировали ситуацию и поняли: врач, общаясь со своей аудиторией, использовал сложную, узкую терминологию. Люди приходили, не понимали, что такое P-DTR, и как работает врач, и уходили.

Решили мы эту проблему просто - взяли врача на ведение контента в сторис. Темы стали раскрываться гораздо проще и доступнее. Это помогает нам удерживать коэффициент отписок на уровне 10%.

Динамика прироста метрик аккаунта

Как получить 51 заявку на услуги врача в сложной нише через блогерскую рекламу?

По итогам 3 месяцев продолжаем работать с клиентом и нарабатывать лучшие результаты.

Больше примеров работы с нашими клиентами доступно здесь.

Хотите рассмотреть продвижение через блогеров как инструмент привлечения целевой аудитории в ваш блог? Оставляйте заявку на сайте.

88
4 комментария

крутой результат, особенно в такой нише!)

1
Ответить

Благодарим за оценку!

Ответить

Ещё один медицинский кейс в качестве примера: врачи, помогающие после пьянок.

Угадайте целевую аудиторию и каналы, по которым к ним направляют трафик.

3.. 2...1... ЛГБТ-комьюнити, которое очень часто и безответственно бухает!))) Недавно коллега нарыл этих ребят, их реклама выходит каждую пятницу и субботу на большинстве российских лгбт-ресурсов.

1
Ответить

Ну а что? работает же )

Ответить