Специфика работы заключалась в том, что остеопатия и конкретная методика P-DTR, по которой работает врач, сложны для понимания людей, не имеющих особых знаний в данной области. Исходя из этого в качестве рекламных площадок подбирались личные блоги, в основном, мамы, у детей которых имеются мышечные проблемы.
крутой результат, особенно в такой нише!)
Благодарим за оценку!
Ещё один медицинский кейс в качестве примера: врачи, помогающие после пьянок.
Угадайте целевую аудиторию и каналы, по которым к ним направляют трафик.
3.. 2...1... ЛГБТ-комьюнити, которое очень часто и безответственно бухает!))) Недавно коллега нарыл этих ребят, их реклама выходит каждую пятницу и субботу на большинстве российских лгбт-ресурсов.
Ну а что? работает же )