iOS-приложение за три месяца, не зная ничего: только опыт

Статья для тех, кто думает о своём приложении, но не решается начать. Ну и для остальных. Здесь опыт, полученный за три месяца разработки с нулевыми знаниями на старте.

8181

Статья интересная. Однако я так и не увидел момент между "и я перешел на лучший.." и началом установок. Как вы пилили приложения 3 месяца, не зная язык? Какие были проблемы, как вы их решали? Как мотивировали себя эти 3 месяца, ведь без базы наверняка были долгие затыки.

4
Ответить

Спасибо 👌
Про детали самой разработки хочу рассказать на Хабре. В начале делаешь много глупых вещей -> их хотел описать простым языком, чтобы другие могли избежать.

Элементарные вещи языка понятны через несколько дней (тут лучше всего курсы). Гораздо сложнее с паттернами, логикой и архитектурой. Делал, чтобы работало, потом улучшал. Например, сначала у меня была куча глобальных переменных без классов, потом были классы, которые инциализировались при каждом вызове функции, потом я узнал о синглтонах 🤦‍♂️ Да и сейчас много корявого.

Большинство затыков реально решается поиском. Бывало, что я не мог понять причину ошибки по несколько дней. В итоге либо находил решение, либо просто делал по-другому. У меня и сейчас есть набор фич, которые я слабо представляю, как сделать.

По мотивации мне помогло только следующее. Я четко определил MVP, убрав все, что мог и расписал задачи на недели. Сделал это после 2 месяцев работы, когда понял, что можно улучшать код бесконечно. И, конечно, меня сильно мотивировала сама идея.

1
Ответить