Как устроена воронка продаж Эндрю Тейта, которая приносит ему ежегодно более 20 000 000$?

В этой статье я не буду касаться биографии Тейта или каких-то «новостных» историй. Мы рассмотрим модель продаж Эндрю со стороны маркетинга и я поделюсь ТРЕМЯ секретами, которые раскопал во время подготовки материалов для этой статьи. Именно эти 3 секрета помогли Тейту заработать сотни миллионов долларов за последние несколько лет.

Как устроена воронка продаж Эндрю Тейта, которая приносит ему ежегодно более 20 000 000$?

1. Главный “секрет” позиционирования

Люди, которые знают, кто такой Эндрю Тейт, делятся на три лагеря. Первые его жестко хейтят, вторые уважают, а третьи относятся равнодушно (их меньше всего).

Но суть в том, что контент Тейта является одним из лучших примеров провокации за всю историю инфобиза. Он не стесняется в выражениях, делит все на черное/белое, а также затрагивает довольно скользкие темы, как: патриархальные отношения, деление мужчин на слабых/сильных и так далее.

Как устроена воронка продаж Эндрю Тейта, которая приносит ему ежегодно более 20 000 000$?

Это не просто мотивационный контент. Его в любой социальной сети достаточно. Но именно Эндрю выделяется на фоне всех остальных только потому, что не боится говорить свою правду в самых жестких ее формах.

Вот тебе несколько эпатажных цитат от Эндрю Тейта:

«Причина, по которой 18 и 19-летние более привлекательны, чем 25-летние, заключается в том, что они меньше тра**лись»

Andrew Tate в Twitter

или

«Я никогда не буду извиняться, потому что я не делаю ошибок»

Andrew Tate

Что происходит с людьми, которые с этим не согласны? Чаще всего они идут в комментарии и начинают жестко критиковать и обсуждать позицию Тейта.

Как устроена воронка продаж Эндрю Тейта, которая приносит ему ежегодно более 20 000 000$?

Как это влияет на его медийность?

Большой актив (даже хейт) поднимает его материалы в ТОП, они лучше индексируются в поисковых системах, а вертикальные видео TikTok, Reels и Shorts (о них позже поговорим) – набирают миллионы просмотров

Бонусом к этому, если рассматривать психологический аспект, то неважно, какую эмоцию вызывает бренд у потребителя. Плохая или хорошая… Важно то, что она есть и это в тысячу раз эффективнее влияет на продажи, чем полное равнодушие.

Какой вывод из первого пункта можно сделать?

Первый “секретный ингредиент” Тейта — привлечение внимания за счет неоднозначных, хайповых, стыдных и провокационных тем. Он не боится о них говорить. Он не боится эпатажа, потому его контент является одним из самых потребляемых.

Эта модель мне близка. Я порой могу жестко высказаться по поводу маркетинга, инфобизнеса или каких-то более “личных” тем в своем Телеграм-канале. Мне не страшно высказывать то, что мне близко, но идет вразрез с обществом и я уже много раз замечал, как это положительно влияет на вовлеченность и актив со стороны ЦА.

Как устроена воронка продаж Эндрю Тейта, которая приносит ему ежегодно более 20 000 000$?

Так, например, всего за месяц я создал с нуля самое большое бизнес-сообщество в своем родном регионе, используя провокации и громкую рекламу. Благодаря этому собрал на своих ивентах более 300 человек. Сейчас эту историю повторяем в Москве. Подробностями делюсь в своем канале >>

2. Главный секрет упаковки

А вот здесь, дорогой мой друг, все очень просто. Если посмотреть на рынок инфобизнеса в СНГ, то мы можем наблюдать сложные схемы запусков, глубокие авторонки, долгие прогревы и серьезный подход к упаковке оффера и смыслов под инфопродукты.

У Тейта все проще. Если зайти на один из его сайтов (а в большей части, это даже не его сайты, но об этом поговорим в следующем пункте), то мы не увидим какой-то серьезной упаковки.

Как устроена воронка продаж Эндрю Тейта, которая приносит ему ежегодно более 20 000 000$?

Где оффер? Где боли? Где выгоды? Где история золушки? Где все эти триггеры?

Сравним, например, продающий сайт того же Аяза Шабутдинова с сайтом Тейта. В первом случае есть все по канонам маркетинга.

Качественный заголовок с оффером, выгоды, смыслы под каждый сегмент ЦА и так далее.

Что есть у Тейта?

  • Заголовок, в котором ключевым словом является само имя Andrew Tate
  • Видео с банальными атрибутами успеха (тачки, классный имидж, красивая картинка и так далее)
  • Ооооочень много отзывов, кейсов, скринов и так далее
  • Триггер дефицита через повышение цены (банальщина, которую многие сейчас даже не используют в своих воронках)

Все! Только это и кнопка для покупки доступа к платформе, где выложены все курсы: по заработку на разных темах (от крипты до копирайтинга), по энергии и мышлению, по общению с девушками и даже по тому, как построить бизнес на Вебкаме.

Как устроена воронка продаж Эндрю Тейта, которая приносит ему ежегодно более 20 000 000$?

У Тейта нет супер дорогих продуктов. Есть трипваерные курсы за 49$ в месяц, которые покупают сотни тысяч человек, а также дополнительные доступы к эксклюзивным продуктам и сообществом с чеками 300$-800$ (насколько мне удалось раскопать инфу в свободном доступе)

Но почему это работает?

Секрет лежит в первом ингредиенте. Имя Тейта говорит само о себе и потому ему не нужно сильно заморачиваться с проработкой упаковки, как это делаю я, мои коллеги-продюсеры и бОльшая часть рынка инфобизнеса.

Потому имя ANDREW TATE и его лицо (в видео и на фото) есть везде на сайтах, а главное — в заголовках. Люди уже подсознательно доверяют ему и остается лишь закрыть их барьеры через отзывы.

Помимо этого, он не заморачивается с самими продуктами. Делает все, что нужно среднестатистическому мужчине: деньги, заработок, женщины, доминантность, успех. Банально, но именно это и нужно массмаркету в интернете.

Поэтому, лично для меня стало большим откровением то, что любой маркетинговый подход и сложная подготовка к запуску рушится на раз-два, если ты конкурируешь с человеком, у которого хреновая упаковка, но о нем знают ВСЕ.

И весь этот массмаркет рынок Эндрю Тейт привлекает миллионами на свои продукты абсолютно без вложений в рекламу. И здесь мы переходим к последнему секрету.

3. Главный секрет продвижения

Что будет, если ты посмотришь хотя бы 2-3 видео Эндрю Тейта в Reels, TikTok или Shorts? Неожиданно в твоих рекомендациях будут появляться все больше и больше видео, где Тейт в очередной раз разносит ярую феминистку или жестко отвечает на вопрос про слабых и сильных мужчин.

Понятное дело, что алгоритмы любой платформы работают так, что рекомендуют тебе похожие видео. Это мы все знаем и практикуем.

А что, если я скажу тебе, что 95% контента (продающих сайтов, вертикальных видео, рекламных статей и материалов) выкладывает не сам Тейт? И не его команда, SMM-щики и маркетологи?

А еще у него в отделе маркетинга сидят десятки тысяч человек, при этом он не платит им зарплаты и не выделяет ни копейки рекламного бюджета. Удивительно?

Я сначала негодовал, когда копал информацию о продуктах Тейта в интернете и натыкался на разные доменные имена, где примерно на одинаковых по содержанию сайтах есть кнопка с покупкой курсов Тейта. Внешне сайты почти идентичны.

Но зачем Тейту столько сайтов?

Если пробить информацию через специальные сервисы, то мы выясним, что они принадлежат абсолютно разным неизвестным людям. И уж точно не самому Тейту.

Тоже самое происходит с любыми вертикальными видео, статьями, постами, твитами, подкастами.

Большая часть (более 95%) контента про Тейта производят и выкладывают другие люди, которые однажды купили курсы у него за 49$ в месяц и получили все необходимые материалы для продвижения по партнерской программе.

Команда Тейта подготовила сотни (а то и тысячи) вертикальных видео, шаблонов сайтов, рекламных постов и объявлений, чтобы участники его партнерской программы начали активно выкладывать их у себя в социальных сетях, сайтах, платформах.

Зачем люди это делают? Потому что отдельным, и наверное самым главным продуктом внутри продуктовой линейки Тейта является как раз таки партнерская программа, где Тейт выплачивает до 50% с каждой продажи своим участникам.

Представь, что у тебя есть хотя бы тысяча человек, которая в один момент начнет выкладывать ежедневно хотя бы по 1 вертикальному видео в Reels, TikTok, Shorts с твоим участием (вырезки из интервью, экспертные видео, лайфстайл и так далее).

Представь, что твоему имени и продукту посвящаются десятки сайтов, а на сотнях статейных платформ лежат материалы с рекламой твоих обучений или услуг.

ТЫ разорвешь РЫНОК!

Уже спустя месяц ты будешь получать органический трафик из тысяч или десятков тысяч новых человек, которым просто интересно узнать: “КТО ЖЕ ЭТОТ человек?”

Но ты все равно не обойдешь Тейта. У него уже десятки тысяч таких партнеров, которые ежедневно продвигают личный бренд и курсы Тейта в надежде заработать. И немалая часть привлеченного ими трафика покупают курсы Тейта и тоже становятся его партнерами.

Это вечнозеленое продвижение. Его не остановить блокировками или даже арестом самого Тейта (что произошло совсем недавно). Это снежный ком, который будет катиться всегда. И каждое действие умножает результат Х10-X100 раз.

Вот график роста популярности имени Эндрю Тейта в мире по годам. А также самого популярного инфобизнес-бренда Hustler’s University (имя его онлайн-академии). Возможно, его пик популярности уже прошел, но даже на среднем уровне он будет иметь больше органического трафика, чем 90% рынка инфобизнеса в РФ

Как устроена воронка продаж Эндрю Тейта, которая приносит ему ежегодно более 20 000 000$?

Я считаю, что это идеальная модель продвижения и продаж. Лучше всего ее совмещать с действительно стоящим продуктом, который не стыдно продавать людям (к Тейту есть много вопросов по этому поводу).

Какой вывод?

Не всегда глубокое понимание маркетинга и продаж определяет твой доход. Потому в своем канале я делюсь очень эффективными и интересными способами продвижения, упаковки и продаж. Это авторский контент, авторские инструменты и авторские разборы (подобные этому).

Если понравилась статья, то я рекомендую подписаться на канал, там много подобного контента!

6060
11
47 комментариев
Комментарий удалён модератором

Как я и написал в конце: «Я считаю, что это идеальная модель продвижения и продаж. Лучше всего ее совмещать с действительно стоящим продуктом, который не стыдно продавать людям (к Тейту есть много вопросов по этому поводу).»

2
Ответить

Действительно
, может сложится такая точка зрения. Если тысячи людей платят деньги за то, что для вас с вашим интеллектом банальность. Может сложится иллюзия, что "они идиоты", а не вы не зарабатываете на вашем уме. Что Блиновская "в чатике тележки че то писала", а не вы не понимаете как вам себе так сделать, потому что даже если скопируете ее сообщения, то у вас они не сработают

Ответить

Все по полочкам разложил, класс!

7
Ответить

офигенный разбор, наконец-то кто-то разобрал Тейта не как хуйлана-цыгана или супер-крутого-бога, а именно его маркетинг.

спасибо, Олег!

5
Ответить

Хорошая работа, Олег

4
Ответить

Буквально на той неделе искала информацию, как создать свою партнерку. И тут статья)))) Синхроничность, однако. Значит я мыслю в верном направлении. Благодарю за статью.

4
Ответить