В США бизнес основан на эффективности. В первую очередь он должен быть прибыльным, а только потом стремиться к высокому уровню сервиса или эстетической привлекательности. Для русскоговорящих людей, особенно тех, кто приезжает из больших городов, это необычно. Москва, например, является городом, где сервис стоит на первом месте, но иногда это может быть чрезмерным. В России сервис и эстетика идут впереди, а прибыль оказывается на последнем месте. Возьмем простой пример - сколько ресторанов в Москве открывается и быстро закрывается из-за того, что владельцы слишком много вложили в концепцию, дизайн и непрактичные стилистические приемы, потратив огромные суммы на неэффективные решения, только чтобы отличаться от других. Проблема заключается, на мой взгляд, в стремлении создать нечто уникальное, а только после этого думать о прибыли. В России уникальность становится основой маркетинговой стратегии, в то время как эффективность должна быть на первом месте. В США, напротив, маркетинг и продажи стоят на первом плане, а затем уже идет уникальность и сервис.
Сравнить сказ о Левше и Стива Джобса... это, конечно, Ваш уникальный авторский талант. Вся статья ни о чём: просто демагогия без фактологии. Так держать.
А что не ясно в сравнении? Блох кто то подковывает? Или компьютерами ( в частности apple) никто не пользуется?)))
Всё-таки надо привести какие-то цифры и примеры.
Общие тезисы, категоричные выводы без фактов выглядят странно.
Было бы здорово рассказать занимательную историю, чтобы было интересно читать.
Фактом является фактический опыт внутри страны. О каких именно цифрах и примерах было бы интересно знать? Будет повод для следующей статьи.
Юридическое лицо регистрируется легко, я бы сказала несоизмеримо легко по сравнению в Россией
Честно говоря после этой фразы возникают серьезные сомнения, что авторка хоть раз регистрировала юрлицо в России
да, есть сомнения что она регистрировала
зарегистрировать в контору в России проще некуда)
Без проблем как совладелец могу показать документы)