Всем привет!

Впервые пишу, ибо накипело. Вайлдбериз, много всего пришлось с ним пережить за время работы, но такого откровенного пофигизма не было, хотя в начале было, весь потерянный товар с начала захода на ВБ так и не найден))

Опишу последний случай, самый неприятный. Я отправил 387 единиц товара, из них приняли 33 единицы товара. КАК это произошло?! )

Всем привет!

Оформив обращение, запасся терпением, жду. Что ответила поддержка, ответила, что мы все проверим.

Всем привет!

Да, в итоге после нескольких дней ожидания мне приходит отзыв от клиента, мол, как приятно что пришло не 1 пара носков, а 11. Я б тоже кайфанул и написал продавцу что так произошло) И я понял что ребята приемщики не удосужились вскрыть пакеты и пропикать каждый товар по отдельности…

Всем привет!

Далее не став ждать ответа, я запросил возврат товара, что будет стоить мне по 80 рублей за единицу товара…Неприятно, потому что поставку сделал как обычно, а вышло боком из-за лени приемщика.
Итог, ВБ работает, продажи идут, но будьте предельно аккуратны, читайте оферту, делайте Фото / Видео каждой своей поставки. Складывайте каждую единицу товара отдельно. Надеюсь никто не наступить на мои грабли.
Всем селлерам успешных продаж;)

2 комментария

Грабли в итоге в упаковке товара вашими силами ?

Ответить

Да, именно так. То есть делал все также, как и до этого. Было что 1, 2 единицы товара пропадет из всей партии, это классика уже по моему. Но такого большого разбега еще не было.

Ответить