Я недавно писал статью про пользовательский опыт загрузки данных на сайте, где разобрал несколько вариантов, описал плюсы и минусы, с примерами использования…И вот наткнулся на обсуждение, где разработчики признались, что полоска загрузки в играх почти всегда фейковая, и она не отображает процесс загрузки игр.Наша любимая GTA VCОбратная связь от пользователейВместо того чтобы обманывать пользователей, разработчики игр должны использовать реальные элементы загрузки данных, чтобы пользователи знали, что происходит в системе. Эти элементы помогают улучшить UX и создать позитивный опыт использования игры.ПользователиОтвет разработчиковНе будьте наивными, все разработчики используют фейковую загрузки для искусственной имитации прогрессаРазработчикиИспользование фейковой загрузки может привести к плохой репутации разработчиков и негативному отношению пользователей. Поэтому важно быть честным с пользователем и использовать эффективные элементы загрузки данных, чтобы обеспечить максимально удобный пользовательский опыт.
а еще они должны добавить чтобы при быстрых движениях мышки шкала загрузки ускорялась. всегда так в детстве делал.
А я в детстве когда ждал загрузку игры, ставил мышку на полосу загрузки) казалось что оно не загружается)
Использование фейковой загрузки может привести к плохой репутации разработчиковтут должна быть картинка "о боже мой. да всем ..."
Часто слышу такое при разработке сервисов..)