Да, в начале текста я написал, что раскрутил свой бренд благодаря инфлюенсерам, а сейчас говорю, что Instagram не продаёт. Имеется в виду, что люди не покупают напрямую из Instagram. Даже если они увидели продукт в соцсети, покупать пойдут, скорее всего, на Amazon (просто потому что у большинства есть подписка на Amazon Prime, и они привыкли заказывать через него) либо через сайт, предварительно почитав отзывы. Чуть иначе устроено в YouTube — там люди сразу переходят по ссылке на сайт и оформляют заказ.
А я вообще с малышом зарабатываю 20к в месяц... Ой, сорян не туда. =)
Хорошая статья! Ключевое то, что покупатель покупает в амазоне или у другого ритейлера, но не в соц.сети ! Российские же СММщики давят на продажи именно в вк, фб, инст - что для здравого и разумного пипла противоестественно, как впрочем и построение бизнеса на авито.
аффтар статьи заработкал дохреллион (сотни сотни тысяч долларов) и решил на досуге написать в двух словах чего кого на VC. кагбэ.. зачем это тебе это, аффтор? серьезных успешных специалистов мало, и они нарасхват на год вперед. зачем ты себя рекламишь тут? )
в комментах тут же какие-то ноунеймы появились, которые молчали молчали, и вдруг призывают тебя написать им в личку. казалось бы - ну пораскинь ты мозгой, зайди ты в профиль аффтара, он там ссылки оставил на свои страницы, связаться можно
"Сергей сергей" ещё вот этот, кагбэ случайно созданный вчера, и успевший написать 1550 нелепых комментов только за вчера, хвалит тебя почему-то, явно не понимая что он говорит... . пдазрительнааа.. ;)
кстати, аффтар статьи тоже только вчера зарегался. совпадение? ) не думаю )
ох эти мамкины сочинители статей, пишущие тексты по примитивным шаблонам расчитаным на конченных дебилов, видимо
А потом отказываются от сотрудничества, п-что видите ли было мало переходов и покупок по их реферальной ссылке.
До наших рекламодателей не доходит, что с потребителем нужно сделать несколько касаний. И с какого касания он купит - неизвестно. Consumer journey называется
Автор забыл что аудитория США «глупее» и хавает очевидную рекламу, в России же наоборот.
В итоге мы получаем две противоположности - богатую и глупую аудиторию и бедную(по ценообразованию) но внимательную публику.
Комментарий недоступен
Отчего это там аудитория глупее? Есть статистика? По каким параметрам определяется "тупость" и "умность" аудитории?
Категорически не согласен.