Чтобы понять зайдет ли ниша, нужно понять какая в ней конкуренция и какой спрос. На помощь приходит уже знакомое расширение Vidiq. Добавляешь его себе в браузер и при вводе названия ниши ты можешь видеть две шкалы: уровень конкуренции и уровень спроса. Как оценивать конкуренцию и подбирать нишу можно глянуть тут: 👉ТЫК. Здесь же берём необходимые нам ключевые слова под выбранную нишу, перед этим сверяясь с конкурентами, дабы не накосячить смотрим у недавно стартовавших и успешных каналов. Чтобы качественно сделать анализ, ещё хорошей историей будет посмотреть, как давно ниша существует и какой у неё спрос. Для этого заходим Google Trends, где можно посмотреть изменения по ниши за период, за последние 48 часов и сделать выводы. А так же ИИ могут помочь с полным анализом ниши, например так: предпочтений аудитории: ИИ собирают данные о поведении и предпочтениях зрителей на основе их интересов, просмотров, лайков и комментов. Это позволяет определить, какие типы контента наиболее популярны среди аудитории, и создать контент-план, под их интересы
Крутая статья, спасибо за годный контент)
И вам спасибо за обратную связь))приходите в тг к нам, там тоже очень много полезного контента