Дешевый клик и дешевая цена переписки – это хорошо с финансовой точки зрения, но не всегда хорошо с позиции достижения целей клиента. В некоторых нишах привлечение лидов стоит дорого, но приносит хорошую прибыль. Например, цена переписки клиента, который оказывает услуги видеосъемки - 2,43$ с одной стороны, кажется дороговато, но… цена его услуг от 450$ и сравним с клиентом у которого товарка с ценой среднего чека 15$. Конечно, для 2-го клиента цена переписки в 2,43$ это «дорогая переписка» во всех смыслах. А вот для видеографа это вполне окупаемая сумма затрат. Ранее клиенту настраивали рекламу, где были хорошие результаты по показателям: цены клика – 0,09$ - 0,26$,💹 но при этом 0 переписок и как результат 0 продаж и потраченный бюджет только на 1 рекламу 142$. 😪 Что в итоге клиент получил сотрудничая со мной, как минимум, он уже «отбил» затраты на рекламу, 😎получив 2 заказа и 1 еще в раздумьях, 2 заказа, к сожалению, пересеклись в дате, а для видеографа свадьбы невозможно оказаться в двух местах одновременно🚀 Мы не в Простоквашино, где «вашу маму и тут и там показывают» 😂. А как максимум, нам придется еще славно потрудиться над его проектом, т.к. планы у нас большие😎 и грандиозные🔥.
Ира! Главное, что фотограф остался довольным. И тебе тоже помог получить опыт в настройке рекламы
мы сотрудничаем с ним до сих пор)