Озон стал покрывать мошенников?

Добрый день. К сожалению в последнее время Озон не решает проблему пока ее не озвучишь тут. У нас проблема которую Озон просто игнорирует. У нас украли и инфографику и используют зарегистрированный бренд. Продавец который увел нашу карточку не имеет права торговать этим товаром т.к у нас эксклюзив на территории РФ, у нас зарегистрированный бренд, у продавца конечно нет и не было ни одного документа на товар и бренд т.к мы с ним договор не заключали, ну и самое сладкое на десерт вам -данное ИП вообще не имеет права вести торговую деятельность по зарегистрированному ОКВЭД. Претензия написана, Озон селлер бездействует, в поддержке обычного Озон писали запрос (как клиент) на предоставление документов подтверждающих качество товара у этого недобросовестного продавца и операторы тех поддержки подтвердили, цитирую «Некоторые продавцы идут на разного рода хитрости и мы не сразу замечаем нарушения. В вашем случае продавец не предоставил нам необходимый документ, поэтому товар будет снят с продажи». Но как вы понимаете ситуация не изменилась. Мошенник без единого документа на товар и вообще без права вести торговую деятельность по зарегистрированному ОКВЭД успешно продолжает торговать нашим и не только нашим товаром (кстати всем селлерам очень рекомендую проверить магазин Express Dharma (ИП Морозов Е.Н. на предмет кражи вашего товара его магазином). Данному магазину 20 дней, а ИП 1,5 месяца. Обращение 27212627 по-прежнему без ответа, общаюсь там сама с собой. Переписка выглядит как монолог, я пишу, я предоставляю документы, я направляю претензию, я дополняю обращение фактами, я задаю вопросы, озон вообще просто молчит. Странная нынче тех поддержка 😏 много вопросов, мало ответов…

27 комментариев

Здравствуйте. Это служба клиентской подддержки OZOИ.
Мы никак не можем повлиять на сложившуюся ситуацию, потому что:
- тот которого Вы так несправедливо обвиняете - невиноват. Мы его спросили - он нам ответил что невиноват. Нет основания не доверять его словам.
- он тоже платит на деньги, причём гораздо больше чем Вы. Значит - он главней.
- у нас - лапки.

Желаем Вам скорейшего разрешения возникшей у Вас конфликтной ситуации. Вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

https://youtu.be/gKRh0NujsQI

3
Ответить

- всё это было бы смешно, если бы не было так грустно))

Ответить
Комментарий удалён модератором

Это так не работает 🤷‍♂️ Оценивать успешность маркетплейса по одним лишь заказам никто не станет, поэтому работать на их количество, забывая о качестве, смысла нет. Продавцов проверяем сами и реагируем в обращениях (да, не всегда моментально) и в публичном пространстве

Ответить

Добрый день! Обычно решаем проблемы в установленные сроки, ваше обращение создали несколько дней назад — коллеги ознакомились с ситуацией и проверяют информацию, о чём и написали вам. Реагировать на 5-6 сообщений ежедневно не привыкли — призываем дать время нам выполнить свою работу

1
Ответить

Уважаемые, тут и время не нужно чтобы понять, что данный продавец мошенник и нарушает законы РФ и правила площадки. Тут к озону вопросы как он прошел вообще проверку?)

2
Ответить

У меня один прод увел фото с карточек товара, предоставил оригинальные фото, озон на следующий день заблокировал его карточки, быстро среагировали.

1
Ответить