История про то как Тинькофф Банк обманывает, а потом списывает грабительские проценты

Суть истории стара как мир. Я взял в Тинькофф Банке кредитную карту. Казалось ничего не предвещало беды.

Мне понадобились деньги. Перед тем как воспользоваться беспроцентным периодом я уточнил дважды у менеджера, что всё на мази. Никаких процентов, никаких комиссий.

Менеджер банка подтверждает, что комиссий и процентов не будет. 1 итерация
Менеджер банка подтверждает, что комиссий и процентов не будет. 1 итерация

Сомнительно, но классно! Уточняю у банка повторно, что комиссий не будет. Получаю такой же ответ от другого менеджера.

Другой менеджер подтверждает, что комиссий и процентов не будет. 2 итерация!
Другой менеджер подтверждает, что комиссий и процентов не будет. 2 итерация!

Думаю ну зашибись, куплю ещё премиум, сниму 200к, воспользуюсь деньгами верну их на место через месяц! Проходит буквально пять дней и я вижу, что каждый день начисляются проценты по ставке 49% годовых! Никаких беспроцентных периодов, никаких условий, просто я поставлен на счетчик ежедневных процентов.

Я снова пишу запрос в Тинькофф Банк. Как это может быть?

История про то как Тинькофф Банк обманывает, а потом списывает грабительские проценты
История про то как Тинькофф Банк обманывает, а потом списывает грабительские проценты

Банк регистрирует обращение. На что получаю отписку, мол да обос*лись , но проценты были за некоторые периоды, но теперь мамой клянемся больше не будем. Ответ приходит в официальном обращении ...

История про то как Тинькофф Банк обманывает, а потом списывает грабительские проценты

Я уже злюсь, понимаю, что банк меня обманул, понимаю, что банк солгал. Что если бы банк сказал изначально правду я бы кредитной картой не воспользовался.

Проходит два дня...

А именно сегодня я вижу, что снова начислены проценты. Тон моей претензии резко меняется на откровенно грубый и враждебный...

Я не буду публиковать матерную часть переписки, она не пройдет модерацию... Публикую результат...

История про то как Тинькофф Банк обманывает, а потом списывает грабительские проценты

Какой в итоге вывод? Два разных менеджера до этого клятвенно убеждали меня, что взяв деньги у банка и вернув их своевременно я не буду платить проценты. Как итог я плачу ежедневные ГРАБИТЕЛЬСКИЕ проценты за пользование деньгами... Банк извиняться отказывается, признавать свою ошибку, провал поддержки, что солгал естественно тоже. Всё норм говорит банк. Плати до талого...

Какой в итоге вывод? Нельзя никогда ни при каких обстоятельствах связываться с Тинькофф Банком. Брать у них деньги. Никогда. Любой другой банк. Никогда. Никогда. Просто поверьте, любой другой окажется выгоднее. Тинькофф банк найдет любой, повторюсь, любой способ списать с вас какие-то проценты... Даже если ему придется для этого вам предварительно солгать...

Что в итоге? Я буду судиться с банком и не буду выплачивать проценты. ..Чат внутри приложения - это официальная позиция банка. Или банк признает, что не имеет тогда права давать какие-то ответы от своей поддержки, так как она некомпетентна консультировать клиентов или банк признает, что он солгал намеренно, заставив взять кредит под грабительский процент. Если есть юрист на VC, напишите, я готов работать. Если есть пострадавшие давайте объединяться и бороться с банком вместе. Я готов взять юридический кост на себя + устроим банку хорошую репутационную взбучку...

Что ещё я могу вам рассказать?

  1. А вы знали, что есть куча людей, в том числе и я, у которых застряло куча бумаг на брокерском счету Тинькофф Банка. Мои бумаги были куплены за день до блокировки и банк никак никак не оповестил меня о рисках и проблемах, никак не помогал и не объяснял что с этим делать, как с этим бороться... Оооо... Это знатная история, расскажу отдельным постом...
  2. А вы знали, что Тинькофф Банк требует оплачивать при каждом досрочном погашении потребительского кредита проценты на месяц вперед как минимум...Это тоже классно, расскажу отдельным постом... ?
  3. А вы знали, что Тинькофф Банк может просто "потерять деньги" с вашего банковского счета, а потом вы будете много и долго трепать нервы заказывать выписки, писать много раз в поддержку, требуя вернуть их и доказывая что они были? Расскажу обязательно...
8686
284 комментария

Здравствуйте.

СПБ биржа перевела иностранные активы на неторговые счета и приостановила торги ими. Мы продолжаем работать над вопросом разблокировки этих бумаг. Для этого запросили индивидуальную лицензию в Минфине Бельгии. В этом случае все зависит от скорости ответа министерства. Мы работаем с бельгийскими консультантами и юристами по этой ситуации. Обязательно поделимся новостями, как только они появятся.

Мы сообщили, что вы можете сделать перевод и и воспользоваться беспроцентным периодом, однако не учли, что в прошлом периоде начислили штраф и воспользоваться беспроцентным периодом на новые операции не получится. Простите нас, пожалуйста. Работу наш ошибками проведем. Понимаем, что сложившаяся ситуация доставила вам неудобства, поэтому мы готовы рассмотреть возможность компенсации процентов после полного погашения задолженности по карте. После пополнения, пожалуйста, оставьте новое обращение.

Проценты рассчитываем каждый день на остаток задолженности и суммируем. При внесении платежа в первую очередь погашаются проценты, а остаток идет в тело кредита. Если у вас платеж 11.06, а следующий - 11.07 то процентов начислим за 30 дней. Проценты выставляем в день погашения. Механику начисления подробно расписали в рамках запроса.

По последнему пункту вы сообщили, что у вас поступил только один платеж по IDPAY. 05.04.2023 мы вернулись деньги по неуспешной операции.

1
Ответить

я один в глаза долблюсь или так и написано, как я прочитал?

"до 16.07 вы не внесли сумму, сумма поступила только 25.06"?
че за херня написана? 25 июня это разве не ДО 16 июля????

46
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Банк совсем с ума сошел, если скрин не поддельный

13
Ответить

По моему это уже перебор, как такое вообще можно исполнять?

5
Ответить

Скорее всего банальное косноязычие, а контекст неведом.
Такое впечатление, что автор хитро опубликовал только то, что выставляет его в выгодном свете.

2
Ответить

Здравствуйте.

В последнем обращении верно ответили по поводу механики списания процентов. При этом, если допускали ошибки, из-за которых вы потеряли деньги, мы всегда стараемся их исправить.

По моменту с механикой досрочного погашения кредитов. Пополнения всегда сначала погашали проценты, которые мы рассчитали на дату погашения. При этом сумма процентов не идет на месяц вперед, вы платите только за проценты с даты последнего платежа и до даты досрочного погашения.

Проверим консультации и по результату вернемся с ответом.

3
Ответить