7. Оцените эмоциональную карту текста. Подумайте, вызывает ли он любопытство, жадность, страх, чувство вины, вдохновение или надежду у ваших потенциальных клиентов. Если текст кажется вам полезным но сухим, попросите копирайтера добавить щепотку эмоций. Но не стоит заигрывать с серьезными партнерами, например, с крупными инвесторами. Для них нужны железные аргументы, а эмоции – потом.
Супер текст! Это настоящее руководство для начинающих!
Спасибо, Алексей! Рада быть полезной вашему бизнесу)) Обращайтесь!
Здравствуйте. Очень хорошая статья. Приятно, что вы пользуетесь нашим Сервисом. У нас появились новые инструменты для копирайтеров, заходите, чтобы проверить https://text.ru/neuro-rewriting/detector
Спасибо, очень приятно получить вашу оценку)) Пользуюсь вашим сервисом с большим удовольствием)