Как бизнесу ускорить загрузку сайта и зачем?

Как бизнесу ускорить загрузку сайта и зачем?

А вы знали, что 53% пользователей уходят с сайта, если он загружается дольше 3 секунд? Любой современной компании нужно учитывать клиповое мышление, когда нужно быстро заинтересовывать клиентов, чтобы выдержать конкуренцию.

Скорость загрузки сайта зависит не только от интернет-соединения. Есть еще и показатели, которые вы настраиваете сами:

  • Тяжелые картинки и анимации.
  • Видео, которые загружены на ваш сервер.
  • Встроенные скрипты и плагины, всплывающие окна.
  • Количество элементов на сайте.
  • Загруженный дизайн и декоративные элементы.

Что нужно сделать, чтобы ускорить сайт?

  • Оптимизировать изображения.
    Уменьшите разрешение, сожмите файлы вручную или с помощью редакторов, поменяйте формат.
  • Сократить код.
    Иногда специалисты выполняют работу грязно и оставляют много лишнего в коде, а это тоже влияет на скорость загрузки сайта.
  • Сведите к минимуму количество элементов.
    К ним относятся виджеты для записи, всплывающие подсказки, чат и прочие дополнительные элементы на сайте.
  • Используйте кэширование.
    Простыми словами, файлы сохраняются во временном хранилище, и потом браузер запрашивает эту сохраненную копию, а не один и тот же контент снова и снова.
  • Используйте сервера-посредники.
    Если основной ваш сервер находится далеко от целевой аудитории, запрос обрабатывается очень медленно – на этот случай подключают сеть доставки контента, дополнительные сервера, которые хранят временные данные и находятся в 400-500 км друг от друга.

Конечно, прежде, чем приступать к ускорению сайта, лучше провести диагностику, получить сводку по странице и выяснить, из-за чего сайт тормозит.

И желательно регулярно мониторить состояние и скорость загрузки страницы, чтобы вовремя обнаружить ошибку. Ведь если ваш сайт открывается быстро, то ваш клиент быстро получает доступ к контенту и остается лоялен.

11
2 комментария

А вы знали, что 53% пользователей уходят с сайта, если он загружается дольше 3 секунд?

Да, так и есть. Если вы пытаетесь им втюхать ненужный им продукт. Если они пришли к вам за нужным им продуктом - будут ждать до посинения, а потом позвонят по телефону. Спросят, почему сайт не загружается.

Так что, если ваши пользователи сваливают от вас после 3-х секунд, им просто нафиг не нужен ваш продукт.

И да, и нет.

Конечно, самые горячие и дотошные найдут способ связи. Но между ними и теми, кто зашел случайно (и им не нужен ваш продукт), есть ещё много градаций. Не только крайности, согласитесь.

Сегодня техническое состояние и ИТ-структура бинзеса решает многое, т.к. конкуренция велика.