Сбермегамаркет программа лояльности и служба поддержки

Вот после нескольких месяцев мытарств с площадкой Сбермегамаркет, о которых я рассказывал в данном посте, мне не дает покоя один вопрос - у Вас служба поддержка сама по себе медлительная и не очень сообразительная или Вы их озадачиваете специальными инструкциями направленными на медлительность в рассмотрении дел?

Почитав о маркетплейсе СММ пришел к выводу что даже самые пустяковые дела у Вас затягиваются на максимально возможный срок, а в идеале - на самый последний день предусмотренный для решения. Казалось бы что сложного зайти в аккаунт к пользователю увидеть проблему и решить её. Но нет, надо затянуть на 30 дней, пару раз увеличить сроки и потом дать автоответ подходящий под все случаи жизни.

Единственный положительный момент - на сайте VC действительно отвечают операторы Сбермегамаркета довольно шустро, ответы носят скорее общий характер и не решают проблем, но они хотя бы есть(как только они здесь перестанут отвечать будем считать площадку СММ окончательно погибшей)

А теперь подробно разберем случай: -

  1. Пользователь делает 6 заказов на товары из одной категории (персональные компьютеры, ноутбуки, комплектующие)
Сбермегамаркет программа лояльности и служба поддержки

2. Покупатель уточняет в чате СММ о возможности начисления бонусов при подобном заказе. На что получает ответ - всё в порядке, проблем не будет.

Сбермегамаркет программа лояльности и служба поддержки

3. Покупатель еще раз, голосовым звонком уточняет не будет ли никаких проблем при покупке и начислении бонусов. Оператор даже не задумываясь дает ответ что заказывайте сколько хотите - мы всегда рады!

4. Блокируем покупателя после получения его крайнего заказа, и естественно блокируем все бонусы

Сбермегамаркет программа лояльности и служба поддержки

5. На жалобу открываем заявку GDS-1254868 21 апреля 2023 года. Ждем 30 дней, закрываем заявку вообще без ответа. На обращение через сбербанконлайн 28.05.2023 открываем заявку снова. 23.06.2023 снова закрываем автоответом.

И несколько вопросов

а. В чем можно было разбираться больше двух месяцев?Если там 6 заказов и время нужно 5 минут. Или у Вас такой колоссальный объем жалоб что нет возможности даже 5 минут выделить сразу?

впрочем по рейтингу оно понятно<br />
впрочем по рейтингу оно понятно

б. И самый главный вопрос - Почему ответ ваших операторов отличается от правил программы. Почему меня ввели в заблуждение ответив положительно на мой вопрос касательно возможности больших объемов покупок? Это у Вас мошенничество по предварительному сговору, то есть 159 УК РФ или всё-таки просто операторы не знают что говорят

22
5 комментариев

Здравствуйте! Мы проверили ситуацию с указанным обращением GDS-1254868. Прежде всего, приносим извинения от лица компании за длительное рассмотрение. Мы стараемся отвечать нашим клиентам оперативно, но иногда, для проверки может потребоваться дополнительное время. Видим, что подробный ответ по обращению был направлен на электронную почту вашего аккаунта. Однако, если вы не согласны с решением, пожалуйста, направьте письменный запрос заказным письмом на наш юридический адрес, указанный в ответе на обращение.

Ответить

Добрый день. 03.09.23 сделала заказ 9605102819476 который был потерян курьером и мне не доставлен. 07.09.23 заказ отменили. Деньги мне не возвращают. Завтра истекает 7 дней с момента отмены заказа. Служба поддержки ничем помочь не может. Обращения, которые были составлены- просто закрываются. Завтра иду писать досудебную претензию, так как вы пользуетесь чужими деньгами и не возвращаете их обратно. Разберитесь в данной ситуации.

Ответить

Опять воды налили и избежали прямого ответа.
Вопрос - почему в поддержке предоставили одну информацию, которая послужила основанием для покупки у Вас, а поступили по другому.
Вы считаете полученный ответ подробным? Я считаю что данный ответ просто был скопирован из заготовленных автоответом и не несет в себе информации по каким именно критериям вы вынесли решение.

Ответить

Расскажите пожалуйста, разблокировали программу лояльности?

Ответить

Нет. Самое интересное что в ЛК теперь нет сообщения о блокировке, бонусы активны, но использовать их нельзя.

Ответить