Кейс по таргету: как за 2 недели получили 30 записей на услуги косметолога в Минске и окупили рекламный бюджет в 12 раз

Привет, меня зовут Елена! Настраиваю таргетированную рекламу в FB/Inst на Европу и страны СНГ, привожу целевые заявки для клиентов. В этой статье хочу рассказать, как за 100$ рекламного бюджета получили 30 записей на услугу и заработали 1200$.

Кейс по таргету: как за 2 недели получили 30 записей на услуги косметолога в Минске и окупили рекламный бюджет в 12 раз

Это был самый быстрый запуск за время моей работы таргетологом 😁 В пятницу вечером мы созвонились с клиентом, в воскресенье были согласованы креативы и рекламная кампания пошла в бой 🔥 Клиентка улетала на отдых, нужно было сделать все оперативно. И в данной ситуации пословица "Поспешишь - людей насмешишь" вообще никак не отображает суть запуска) И это радует.

Какие задачи стояли передо мной:

1 - привести новых подписчиков.

2 - записи на услуги.

Моя клиентка - косметик-эстетик с опытом работы 2,5 года. Классный специалист в своей нише. Ее главная фишка -избавление от акне максимально комфортно и безболезненно. Если эту статью читают представительницы прекрасного пола, у которых есть проблемы с кожей, они точно знают, что эта процедура не вызывает удовольствия. Обычно кожа заживает несколько дней, а судя по отзывам клиентов у моей заказчицы - все наоборот. Именно на это мы и делали акцент при создании рекламных макетов. Очень важно понять, чем ты отличаешься от других специалистов и показать это в своих креативах.

Настраивали рекламу на молодых девушек, проживающих в Минске. Запускали две рекламных кампании: на трафик, с целью привести новых подписчиков и на вовлеченность - переписка в директ.

За подписку девушки получали гайд - "5 практических советов, как улучшить состояние кожи". Когда вы даете бесплатный материал, то автоматом уменьшаете стоимость подписки. Это работает в любой нише. Попробуйте.

Также был прописан скрипт приветственного сообщения, после которого 30% новых подписчиц записывались на процедуру. Были дни, когда с трафика в покупку закрывалось больше клиентов, чем по переписке. Вывод здесь следующий: грамотно прописанные скрипты - 90% успеха 😉

Оффер на рекламных креативах с целью вовлеченность был: косметика для домашнего ухода в подарок; дополнительная процедура в подарок. Хорошо сработали оба варианта. Тестировали статику и видео-креативы (процесс процедуры) - видео сработало лучше. В итоге оставили только видео - по ним пришло большее количество целевых заявок.

Креатив, по которому были лучшие показатели

Результаты рекламной кампании: 118 новых подписчиков за 28,51$.

Кейс по таргету: как за 2 недели получили 30 записей на услуги косметолога в Минске и окупили рекламный бюджет в 12 раз

50 переписок за 73,63$ рекламного бюджета.

Кейс по таргету: как за 2 недели получили 30 записей на услуги косметолога в Минске и окупили рекламный бюджет в 12 раз

Рекламу отключили через две недели, потому что месяц был забит под завязку. Рекламный бюджет окупили в 12 раз 🔥🔥🔥. Итоговая стоимость заявки получилась чуть выше 3$. Потратили 100$ - заработали 1200$.

Кейс по таргету: как за 2 недели получили 30 записей на услуги косметолога в Минске и окупили рекламный бюджет в 12 раз

Клиентка довольная. Крутые результаты всего за 14 дней 👍

Кейс по таргету: как за 2 недели получили 30 записей на услуги косметолога в Минске и окупили рекламный бюджет в 12 раз

Хочешь увеличить количество продаж в своем бизнесе - пиши мне:

telegram @elena_suhako

Елена
Таргетолог, который приносит результат
55
4 комментария

Один минус, в долгую с такими клиентами не поработаешь. Запись закрыл и досвидания))

1
Ответить

Есть такой момент) причем основная работа приходится на первую неделю 🤪

1
Ответить

Отличный результат 💪🔥

1
Ответить

Хороший результат 🔥 Также работала с косметологом - интересная ниша😄

1
Ответить