Ответ простой: он сам поделился этой информацией. Вспомните свой аккаунт, например, в «VK». У вас ведь наверняка указан родной город, верно? Что еще? Ваш пол и возраст, университет, в котором вы учились, ваше семейное положение и интересы. Добавили к списку, например, еще геолокацию — и социальная сеть отслеживает ваши передвижения и на их основе делает вывод, что вы домосед или путешественник. Дальше — больше. Если вы часто путешествуете по другим странам, значит, скорее всего, у вас высокий уровень дохода и относительно свободный график работы. Все просто😎
В таргетированной рекламе больше плюсов , чем минусов . Статья 👍
Спасибо! Полностью поддерживаю
Самый сложный период- это тестовый период как для клиента, так и для таргетолога, особенно если бюджет стремиться к нулю)
Отличная статья) я работаю с таргетированной рекламой
Спасибо))) Таргетированная реклама - это круто!!
О да)) Вместе хочется отработать на 100%...но когда бюджет не сильно позволяет, то уже делаем по максимуму с того что есть)))
К сожалению многие предприниматели до сих пор не используют таргетированную рекламу для увеличения количества заявок/продаж. А ведь это действительно работает, и не только в момент запуска рекламной кампании, а и долгое время после. Конечно же если совершать касания и побуждать к покупке)