– Была ли до этого экспертиза в E-commerce?
– Да, конечно, экспертизы в E-commerce сегменте у нас достаточно много. Наша команда в принципе «заточена» под эту вертикаль. За годы существования Rocket10 мы успели поработать (а со многими и до сих пор работаем) с Joom, AliExpress, KupiVIP, Farfetch, Авито, Юла, Pandao, Беру, Bringly, Umka Mall, Acuvue, Faberlic, Letgo и многими другими. Разумеется, начиная работать с OZON, наша команда опиралась на ранее приобретенный опыт в подготовке креативной стратегии и подходов для запуска рекламных кампаний.
– Какие бюджеты закладывал рекламодатель на тестовый период, и как они изменились теперь?
– Изначально мы запускались с тестовым бюджетом в несколько сот тысяч рублей на месяц. Вероятно, говорить о текущих бюджетах некорректно по отношению к клиенту, поэтому могу лишь сказать, что он вырос на порядок благодаря совместным усилиям наших команд.
"Одной из составляющих успешных рекламных кампаний было использование всех USP клиента в наших промо-материалах – это быстрая доставка, широкий ассортимент, акции, промокоды."
Нет этой быстрой доставки, постоянные траблы. То время не то, то дату переносят несколько раз, то товар закончился. Нельзя быть 100% уверенным, что получишь заказ. Вот в этом и лотерея))
Мб зависит от категории товара? С книгами никогда проблем не было