Если изначально у нас был план расширять ассортимент на Озоне и закупать на новые вложения и вырученные с продаж деньги более дорогие товары, то после такого, не побоюсь этого слова, кидалова, со стороны Озона, вся мотивация что либо развивать на этой совсем не селлерфрендли площадке, полностью пропала.
Могу за себя сказать, я дораспродаю товар который закупал под озон (и даже хз успею ли это сделать со всеми этими нововведениями, продавать в минус нет смысла. Из знакомых уходит с площадки 3 из 4 кто на ней работает, т.к. и пару месяцев назад было тяжело, а сейчас вообще ничего распланировать нельзя с плавающей стоимостью доставки и т.д. Даже знакомый аналитик (который считает на основной работе такие вещи, что я объяснить на пальцах не смогу для топовых ритейлеров страны) сказал, что ну его это дрочево, выхлопа с гулькин клюв а проблем масса.
Новые кто хотел заходить с уникальным товаром кстати, тоже поизучали и сказали, что ну его нахер, через полгода год вообще бессмысленно всё это будет, работа ради работы. Рост оборотов и сокращение прибыли.
Я вот щас к примеру опять пойду в саппорт писать, по заказам которые не выкупил клиент и которые больше 60 дней едут обратно, 60 КАРЛ! И при этом все эти заказы надо обрабатывать руками и писать в саппорт по каждому случаю.
У меня за прошлые пол месяца, комиcсия Озон составила ровно 45%, я немного в шоке, раньше стабильно держалось около 30%, работаю так как наценка позволяет, возвраты долго едут, еще нервируют покупатели, которые заказывают товар и не забирают, или отказываются, нафик тогда заказывать, мне непонятно.
Какую площадку рассматриваете?
Ахах, был неправ, 60 дней это ещё норм. Для некоторых областей это 150 дней. Это почти полгода. Бл...ь да почта РФ это сопляки по сравнению с озоном которые нервно курят в сторонке. Ещё раз, 150 дней, это почти полгода. Ну т.е. ты отправил что-то за 100к и 100к у тебя зависло на полгода по обороту.
Заходите новые селлеры на озон, у нас тут весело :)
Приветствуем! Про прибыльность всё-таки поспорим, наши финансовые результаты показывают, что движемся в правильном направлении: ozon.ru/t/Z6WpdpQ
Что касается компенсаций — курс немного переменили, это так. С декабря прошлого года не возвращаем стоимость товаров, побывавших у покупателей, ведь после получения или проверки в пункте произойти может что угодно — таковы риски дистанционной торговли и делить их с продавцами не готовы. Однако видео сборки заказа, получения и распаковки возврата делать всё-таки советуем, ведь если товар потеряли или подменили, по-прежнему компенсируем его стоимость
Чё там спорить то? Где прибыль? Как не было так и нет, а гайки завернули уже по всем фронтам. Продавцов и покупателей уже открытым текстом шлёте нах а прибыли все нет) она может, конечно, появится, когда по таким условиям никто не продавать ни покупать уже не будет. Ваши финансовые результаты может и показывают, а наши финансовые результаты показывают что пора сваливать с вашей помойки) Давайте, закручивайте все гайки до конца, будем посмотреть)
Ну вот когда из многомиллиардного минуса выйдете тогда и поспорите)) Сейчас ваша сиюминутная микроприбыль обоснована кидаловом селлеров, а не правильно выстроенной стратегией и принятием правильных решений 🥲
Если после получения в пункте может произойти что угодно, зачем вам в каждом пвз камеры и почему тогда вы принимаете испорченный товар обратно, где тогда страхование отправлений, раз вы всего лишь транспортная конторка, зарабатывающая на катании отправлений селлеров?
Комментарий недоступен