Что мы тут делаем? Хотим рассказать про услуги, которые предлагаем

Всем привет! Мы — команда SWIFT Studio, и мы хотим рассказать, что мы можем предложить своим клиентам. Если вы планируете создание ролика, но не знаете, чем можно его разнообразить, то эта статья будет вам полезна.

Что же мы делаем?

Как понятно из названия, наше основное направление – это анимация, но не анимацией единой жив наш продакшен. Однажды мы пытались составить полный список наших услуг, и очень быстро количество пунктов перевалило за 20. Вряд ли кому-то будет интересно это читать, правда?

Направления CG-индустрии очень, очень разнообразны! Развитие искусственного интеллекта только расширяет возможности, и что-то новое появляется буквально каждый день. Конечно же, мы стараемся не отставать, и постоянно изучаем новые фишки, чтобы быть еще круче. Но рассказать об этом в одной статье довольно сложно. Вместо того, чтобы вывалить на вас целый скоп понятных и не очень слов, мы решили сосредоточиться на основных направлениях наших услуг. Приятного прочтения!

Разработка персонажей

Персонаж – это не только его одежда и поза, в которую он встанет в вашем ролике. Персонаж должен быть живым, именно он через экран передаст зрителю вашу идею. Чтобы та мысль, которую вы хотите донести в своем ролике, смогла воплотиться в персонаже, важны все детали – внешность героя, эмоции на его лице, характер его движений и даже его история. Берясь за разработку персонажа, мы слушаем ваши идеи, все то, что вы только можете придумать, дополняем это своим опытом и в итоге получаем уникальный продукт, который нравится и вам, и зрителю.

В первую очередь важно понять, зачем нам нужен этот персонаж. Какова его роль, что и как он должен донести, насколько часто будет использоваться в дальнейшем. Исходя из этого, процесс создания может быть очень разным. Например, если мы готовим маскота для вашей компании, то нужно будет как следует изучить направление деятельности, характер фирмы, позиционирование на рынке – это напрямую будет влиять на визуал маскота, ведь в нем нужно будет отразить все особенности компании. Или же это может быть «одноразовый» персонаж для вашей рекламы, буквально на один ролик. Тогда мы ограничимся его ролью лишь в рамках этого сюжета, зачастую такие персонажи не требуют глубокой проработки эмоций и мотивов, ведь главное – это органично вписать его в ролик.

Также важно обратиться к истории героя, его характеру – все это может отображаться в его внешности, и тогда он будет по-настоящему уникален.

Когда мы знаем, в чем роль персонажа, что и как он должен донести до зрителя, мы готовим набросок. Это черновой рисунок персонажа, где нам важно определиться с его пропорциями, позами, в которые он встает, и с его эмоциями. Тут очень важно подобрать правильные референсы, потому что не всегда получается по одному текстовому описанию верно отобразить эмоцию в рисунке.

Если в дальнейшем персонаж анимируется, то уже на этом этапе мы можем передавать его в черновую анимацию – это тоже набросок, но уже в динамике. Так мы будем корректировать характер героя и в его движениях, и во внешности, ведь далее идет чистовой рисунок, добавление деталей и особенностей внешности. В совокупности это все делает героя запоминающимся и настоящим. Таким, какому будет верить ваш зритель!

Анимация

Любая анимация, если быть точнее. За понятием «Анимация» кроется огромное множество стилей, подходов к реализации и прочих тонкостей. Зачастую сложно самостоятельно решить, что же именно хочется видеть в своем ролике, и мы готовы прийти вам на помощь! Мы постараемся рассказать об основных видах анимации, чтобы у вас было представление о том, какой подойдет именно вам. Но если эта статья не поможет вам определиться, это не страшно, ведь выбор действительно сложный, и тогда вы вполне можете обратиться за советом к нам напрямую.

  • 3D анимация

Начнем «с конца». 3D анимация – это самое молодое направление и, пожалуй, самое перспективное. Этот вид анимации активно применяется абсолютно во всех сферах, даже там, где нет ничего общего с дизайном и художественностью.

При создании 3D анимации все начинается с модделинга – моделирования объектов, которые будут в нашем ролике. Это объемные фигуры, которые размещаются в трехмерном пространстве и анимируются в нем, но на деле это гораздо сложнее, чем звучит. Чтобы наш объект двигался как надо, для него создается скелет, и это требует большого внимания к деталям. Объекту подбираются текстуры, его красят, помещают в сцену (то самое трехмерное пространство), выставляют свет. Работа над 3D многогранна и сложна, к тому же требует мощную технику. Именно поэтому 3D анимация дороже большинства остальных видов. С нами вы получите глубокую анимацию с высокой степенью детализации по наиболее выгодной цене. Такой подход хорошо подходит для создания реалистичной анимации.

  • 2D анимация

При таком виде анимации действия развиваются в двумерном пространстве, и придать объекту даже видимость объема ощутимо сложнее. Если сильно упрощать, то по процессу производства 2D анимацию можно разделить на 2 вида: покадровая анимация и перекладка. Разница здесь в способе создания самого движения.

Покадровая анимация – тут само за себя говорит название. Аниматор отрисовывает каждый кадр отдельно, и при их быстрой смене мы видим движение. Это самый древний способ создания анимации, но своей актуальности он не теряет, потому что такие ролики обладают особым шармом. Используя метод покадровой анимации, мы добиваемся наиболее живой картинки, ведь каждый кадр не похож на предыдущий, и это добавляет динамики. Это очень кропотливый труд, и стоимость таких видео-роликов будет больше, чем при применении перекладной анимации. Кроме того, и времени на создание уйдет больше, но поверьте, результат того стоит. Такие анимационные ролики очень эффектные и запоминающиеся, они привлекают внимание независимо от сюжета.

Перекладная анимация – это более простой и экономный метод. Объект в кадре как бы делится на подвижные части, и перемещаются только те элементы, которые нужно переместить. Например, если нам нужно, чтобы нарисованный человечек поднял руку, мы буквально перемещаем на экране его руку, не трогая остальные части тела. В зависимости от того, какой уровень детализации движения вам нужен, мы анимируем больше или меньше элементов объекта. При таком способе нет необходимости перерисовывать полностью каждый кадр, и потому стоимость перекладки будет ниже. Это не делает ее хуже, просто она другая и подходит для других целей. Например, будет отличным выбором для создания информационного ролика, где нужна наглядность, или если вы предпочитаете минимализм в анимации.

  • Моушен-дизайн

Визуально это самый простой вид анимации. Как правило, моушен-дизайн используется там, где в анимационной части нет сюжета. Например, для анимации интерфейсов, инфографики, добавления интересных динамичных элементов уже готовому визуальному ряду. Такой метод отлично подходит для удержания внимания зрителя, особенно в информационных или презентационных роликах – движущиеся фигуры и символы, смены цветов, фонов. Также с помощью моушен-дизайна вы можете оживить какую-то часть своего логотипа, визуализировать те или иные процессы в приложении или добавить динамики сайту. Это довольно простое и интересное решение, если нужно добавить характер и изюминку повседневным вещам.

Постпродакшн

Это тот этап, на котором исправляются косяки всех предыдущих этапов, если говорить грубо. Если говорить вдохновляюще, то это этап волшебства.

Что мы делаем на постпродакшене:

- Цветокоррекция – это приведение видео-ряда к тем оттенкам, которые хочется видеть в конечном итоге. Не всегда на съемочной площадке удается добиться идеального цвета, и тут на помощь приходим мы.

- Клинап – очистка кадра от нежелательных элементов. Наверное, вам доводилось сделать фото, а потом обнаружить, что где-то на фоне виднеется мусорное ведро или какой-то неуместный человек влез в кадр. Тогда в дело вступает специально обученный человек, который уберет все, что вы не хотите видеть на экране.

- Саунд-дизайн – включает в себя любую работу со звуком. Если во время съемок какие-то фразы могли записаться громче, какие-то – тише, то на этапе постпродакшена мы сможем поправить уровень громкости и убрать посторонние шумы. Если в вашем анимационном ролике волны бьются о скалы, то мы добавим шум этих волн и любые другие необходимые звуковые эффекты. Также мы подберем музыку и запишем для вас текст озвучки, а затем оформим это все наилучшим образом.

- Визуальные эффекты – это все то, что вы не смогли или не захотели сделать во время съемок. Мы добавим в ваш ролик взрывы, фиолетовую луну размером с гипермаркет, мерцающую магическую энергию – абсолютно все, что вы захотите. А подробнее об этом будет ниже.

- Монтаж – тоже подэтап постпродакшена. Та часть, которая объединяет все материалы будущего ролика и обрамляет их в красивую оболочку, и это мы тоже делаем.

VFX – визуальные эффекты

VFX – это наложение визуальных эффектов, созданных с помощью компьютерной графики, на отснятый видеоряд. Во время съемок используются специальные маркеры, с помощью которых при обработке и монтаже съемочных материалов в видео добавляются анимационные элементы. Обычно при проведении съемок с последующим добавлением VFX на них присутствует CG-супервайзер, отвечающий за добавление и контроль этих маркеров на съемочной площадке. Кстати, эту услугу мы тоже предоставляем!

Современные технологии позволяют интегрировать спецэффекты в съемочные кадры так, чтобы сохранялась фотореалистичность видео. VFX широко применяется в создании фильмов, но также может стать отличным инструментом в рекламе. Мы можем добавить в ваш ролик необычные сцены, невозможные в реальном мире, либо сэкономить бюджет, создав и показав с помощью компьютерной графики то, что сложно показать на съемочной площадке.

Цель VFX - восхитить аудиторию, вызвать в их головах вопрос “Вау, а как они это сделали?!” Наша команда специалистов справится с этой задачей. Мы сможем воплотить на экране любые, даже самые смелые фантазии, чтобы ваш продукт остался не только в умах зрителей, но и в их сердцах!

Дизайн

Мы можем подготовить для вас дизайнерские решения практически на все случаи жизни вашего бизнеса. В первую очередь, конечно, это разработка айдентики бренда – его логотипа, фирменных элементов, палитры. Эта услуга может включать в себя все то, что обычно содержится в брендбуке – по сути, это создание дизайн-энциклопедии по вашему бренду. А может быть вам нужен ребрендинг? Такое мы тоже умеем! Иногда представить что-то привычное в новом виде, сохраняя при этом узнаваемость, может быть даже сложнее, чем создать абсолютно новый дизайн, но наши специалисты знают свое дело.

Кроме того, мы разрабатываем дизайн персонажей, и нет, это не то же самое, что разработка персонажа, это один из ее этапов. Если у вас уже есть готовый персонаж, но вы хотите представить его по-другому, сделать более стильным или придать ему уникальные черты, то мы готовы взяться за эту работу. Конечно, кроме дизайна в масштабном смысле, мы занимаемся и «локальным» дизайном, например, разработкой стильного фона для вашего баннера или обложки альбома с фотографиями ваших сотрудников – почему бы и нет?

Подводя итоги

Как упоминалось в самом начале статьи, услуги в сфере CG очень многогранны и разнообразны. Едва ли можно найти два одинаковых заказа, каждый новый проект – это уникальный набор визуальных характеристик, и мы в свою очередь стараемся подобрать уникальный подход к каждому нашему партнеру. В этой статье мы раскрыли подробности о самых основных видах услуг, но мы не ограничиваемся только ими – вы вполне можете обратиться к нам как за подготовкой ролика «под ключ», так и за небольшой доработкой уже готового продукта.

Мы рады любой вашей идее и готовы приложить все усилия, чтобы воплотить ее в реальность самым лучшим образом! Ведь SWIFT – это то место, где идеи встречаются с реализацией.

44
2 комментария

в целом интересно ,то что вы делаете