Прошлой осенью для разработки сайта-портфолио ко мне обратилась Мария — персональный стилист. За 3 года работы у Марии образовался стабильный поток клиентов и чисто физически стало сложно обрабатывать все заявки через социальные сети. Поэтому у нее возникла идея своего сайта, чтобы автоматизировать процесс взаимодействия с клиентом и повысить престиж бренда. Оказывается, [тут момент моего удивления] ей меня порекомендовала наша общая знакомая.Пожелания Марии:Сэкономить время на приеме заявок, так как поток клиентов увеличилсяСоставить текст, закрывающий основные вопросы клиентовПоказать примеры работ в одном месте, чтобы не искать по отдельным группамРазработать современный дизайн, который будет отражать заказчика и вызывать правильные эмоцииПроцесс работыСозвонились с Марией, обсудили задачу, объем и структуру сайта, пожелания в дизайне, преимущества, почему именно к ней стоит обратиться. Я провела анализы целевой аудитории и конкурентов, чтобы на их основе написать текст и сделать структуру, которые закрыли бы основные вопросы клиентов и показали преимущества Марии, вызвал доверие. Для этого добавила блоки:рассказ о Марии как о специалистепроблемы клиентов (боли)примеры работотзывыТакже на созвоне мы обсудили понравившееся сайты, на их основе мы решили сделать сайт минималистичным, с направляющими, которые помогут сделать акцент на важных моментах.Цвета выбрали:розовый, который ассоциируется с женственностью и уверенностьючерный, подчеркивающий элегантность и изысканностьПоследними шагами были:перенос дизайна на платформу Tildaадаптация сайта под все мобильные устройстваподключение формы, через которую все заявки собирались в личном кабинете и телеграмену и для того, чтобы сайт индексировался в браузерах, сделала базовые SEO-настройкиИтоговый результат
что уж как мало написали)
классный дизайн получился
мрачновато для подобной тематики