Уведомление клиентам как часть сервиса и рекламы

Реклама рекламой а не пора ли поговорить о сервисе и о рассылках внутри клиентской базы. Я не буду сейчас вдаваться подробности, как удерживать клиента со стороны администратора и качества оказания услуг, для этого будет отдельный пост. Сегодня речь пойдет о уведомлениях клиенту посредством сообщений через WhatsApp, Telegram или SMS

Почему важно напоминать о визите?

Все все забывают и особенно в крупных городах, и напоминание служит не только как факт что запись состоялась но и дополнительная информация в виде даты, времени и так далее.

Вот так выглядят сообщения в WhatsApp в нашей студии при первичном визите
Вот так выглядят сообщения в WhatsApp в нашей студии при первичном визите

Какие фишки можно использовать при уведомление о записи? 😎

1) Сообщения для первичных клиентов (это важно ведь при сообщение для первичных клиентов информации всегда больше)

2) Сообщения для постоянных клиентов (зачем вашим клиентам которые и так знают как вас найти читать про адрес и так далее? Сообщение должно быть легким не перегружайте клиента)

3) Разделить сообщения по разным услугам или даже мастерам 🔥 Да именно так можно делать и сервис Flowsell это позволяет делать

Как это реализовано у нас (для новых клиентов)

Покажу на примере сообщения для первичных клиентов (которые еще не были у нас в студии)

Уведомление клиентам как часть сервиса и рекламы

1) Обязательно персонализируем сообщение для клиента. Это вызывает доверие

2) Сразу сообщаем, что у нас действует система предоплаты в 1.000₽ тем самым мы отсекаем тех кто не хочет вносить аванс

3) При первой отправке сообщения из whatsapp ссылки будут не активные и об этом надо обязательно сказать клиенту

4) Сразу ссылка на оплату где можно оплатить любой картой

5) Объяснение о том что предоплату надо внести в течении часа иначе запись удалиться

6) Подробная информация о записи. Будет полностью название услуги, мастера, даты и времени. Клиент никогда не забудет

7) Рекомендации до визита. Очень актуально указать если необходимо соблюдать правила посещения.

8) Ну и юридический аспект так же ссылкой где указана публичная оферта

☝ Дополнительно рекомендую указывать подробный адрес или ссылку на сайт как вас найти

Для повторных клиентов (все услуги)

Уведомление клиентам как часть сервиса и рекламы

Простое сообщение без каких либо дополнительных ссылок.

☝Не перегружайте постоянных клиентов лишней информацией, в первую очередь данное сообщение несет лишь технический характер вроде информации о самой записи, все ссылки и маркетинг мы оставим для напоминание о визите 😎

Для клиентов на отдельные услуги

В сервисе Flowsell можно разделить сообщение для каждого сотрудника или услуги отдельно!

Уведомление клиентам как часть сервиса и рекламы

Это наше сообщение на пробный сеанс по электроэпиляции, как видите тут нет предоплаты, потому что это пробный сеанс а не полноценная услуга.

Такое разделение позволяет персонализировать сообщения под каждого сотрудника или услугу

Супер преимущество! Помните когда WhatsApp решил помереть на денек? Так вот у многих коллег уведомления не уходили клиентам потому что они уходили только через WhatsApp. Во Flowsell есть возможность отправки сразу по нескольким каналам, и приоритет отправки так же можно выбрать 😎 По итогу наши уведомлялки уходили в телеграм а тем клиентам кто зарегистрирован в телеграм под другим номером уходили SMS и тем самым клиент будет проинформирован в лбом случае!

Уведомление клиентам как часть сервиса и рекламы

В следующей статье я расскажу о повторных напоминаниях клиенту, пожалуй самый важный элемент в рассылке 😎 Ну а кто хочет получить скидку на подключение то используйте мой промокод vx8z38 в интерфейсе оплаты сервиса Flowsell: https://promo.flowsell.me/

Уведомление клиентам как часть сервиса и рекламы

Если не хотите париться с настройками то закажите у меня интеграцию под ключ 😎 Для этого просто напишите мне в ЛС

33
2 комментария

Очень крутая и подробная статья!

1
Ответить

Давно известно что вернуть старого в 7 раз дешевле чем нагенерить нового

Ответить