Так мы убедили СибГМУ принять это новаторское для вуза решение. В оформлении платформы мы использовали оттенки серого и белого в качестве основных цветов. Красный, производный от фирменного бордового цвета СибГМУ, стал ярким акцентом. Нам удалось найти баланс между оттенками, благодаря чему дизайн получился гармоничным, однако ему все еще не хватало креативного элемента.
Хорошая работа! Единственное, похоже сейчас на банковское приложение. Не хватает индивидуальности. И две версии бы (на светлом фоне). Всё-таки медицина/клиники ассоциируются со всем белоснежным/чистым)
Спасибо за комментарий, мы к нему обязательно прислушаемся!
Хотим отметить, что это HR-портал, а не сайт клиники, его цель — привлечение молодых специалистов. А темное оформление — трендовое решение, приближенное к молодежи. Уход от привычной ассоциации позволяет посмотреть на бренд под другим углом.
Но на сайте есть и светлые блоки, которые отражают консервативное представление о медицине. «Стеклянные» элементы также поддерживают эту ассоциацию и символизируют чистоту и стерильность (помимо прозрачности и открытости самого СибГМУ).
Блин, да! А я смотрел и думал, что это мне напоминает
Приятная работа. Понравилась идея с прячущимися кнопками
Спасибо за высокую оценку!
Страница загружалась слишком медленно и не загрузилась в отведенное время. Результаты могут быть неполными.
https://pr-cy.ru/speed_test/?device=desktop&url=https%3A%2F%2Fhr.ssmu.ru%2F
Глассморфизм ввела не Apple. У Windows в Aero и Fluent еще появлялся этот эффект