Когда я только начинал работать менеджером, столкнулся с множеством требований, которые нужно оправдывать «вот прямо сейчас». Такое происходит, когда приходишь на проект, который уже запущен, и меняется команда или один специалист. На меня свалилось огромное количество звонков, сообщений, задач в Jira. При этом ожидалось, что уже сегодня, в первый день, я всё решу. В такой ситуации надо понимать: да, вы не всемогущий, но клиенты переживают за судьбу проекта. Нужно взять себя в руки, во всем постепенно разобраться и выработать план действий.
Не знаю кто вы автор (видимо рм) но вы жуть как похожи на актёра Пола Дано
да бросьте, человек на фото намного симпатичнее 🤔
Спасибо! Да, с января 2020 я в рабочие часы общался с клиентами и командой, но как только на город опускалась тьма, снимался в «Бэтмене» )))
Загуглил. Что-то есть, но в жизни Егор выглядит менее уставшим, чем актер. Хотя более, чем на фото с обложки :D
Классная и информативная статья + интересные кейсы. Ну и нельзя не отметить главную звезду в данной статье - Гэри 🫶🏻
Если отсечь часть про клиентов – это просто база для менеджера любых проектов, не только айтишных. Кажется, самое сложное – сохранять внутреннее спокойствие, когда «всё горит и ничего не помогает». И да, про грамотную речь – моя твоя поддерживать!