Wildberries подменил товар и отказался признавать факт неверного вложения

Все просто. Сделал заказ на Wildberries, в котором был только один товар, не спутаешь – ботинки ECCO, артикул 115948423. В коробке из-под нужных мне ботинок лежала другая пара обуви ECCO артикул 34178845.
Факт подмены был обнаружен сразу же, как только сотрудник Wildberries в ПВЗ своими руками открыл коробку. Весь процесс был засвидетельствован на камеры и зафиксирован самим сотрудником в системе Wildberries.
Очевидные доказательства давали основание мне полагать, что как только пара обуви вернется обратно на склад Wildberries, мне вернут мои 100 руб. за доставку, устранят пересортицу, и можно будет повторно заказать, не опасаясь подмены.
Но ответ на обращение был следующий: факт неверного вложения при возврате на склад не подтвердился. Возврат денежных средств в данной ситуации не возможен. Повторные обращения ни к чему не привели – отсылали к первому ответу.
Из чего я делаю вывод, что в Wildberries претензионная служба не работает, никакие доказательства не рассматриваются, и им в принципе плевать на покупателя. Не исключаю, что на претензии у них отвечает бот. И эту стену не пробить. Вот такой клиентский сервис.
В доказательство – фото. Эти ботинки объединяет синий цвет кожи и белая подошва. Но различия легко заметить даже по черно-белому фото ботинок на коробке – 4 отверстия под шнурки против трех у подменной модели. Артикул на коробке не совпадает с артикулом внутри ботинок.

В надежде призвать службу поддержки рассмотреть доказательства воочию (в кабинете wildberries приложить фото невозможно) и самим убедиться в несоответствии утверждений об отсутствии расхождений, написал в официальной группе в Вконтакте с приложением фотографий. На мое сообщение любезно откликнулись мошенники в вотсаппе с извинениями и предложением оплатить пару обуви с 30% скидкой и доставкой курьером до двери, не поленились прислать фишинговое письмо с ссылкой на оплату через СБП. Сервис, к которому нужно стремиться оригинальному магазину.

1313
14 комментариев

"им в принципе плевать на покупателя."

именно так.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А зачем заказывали дальше, если "при первой покупке сразу поняли что сервис на нуле"?

2
Ответить

какое ещё продление
там две недели срок
озон нервно курит в сторонке

2
Ответить

Вытягивают из-за цены? На озоне ценник будет куда ниже, особенно через их карту. На WB 99% товаров, что я покупаю, дороже, иногда существенно.

1
Ответить

Заказывал как то 3 позиции, в целости и сохранности пришла только 1 позиция. Больше не заказываю там. Отвратительный сервис.

1
Ответить

Где пруфы

Ответить