Для внутренних продуктов это опасно тем, что интерфейсом будет просто неудобно пользоваться, и, по нашему опыту, работа с такими сервисами может привести к тихому саботажу со стороны пользователей. Да, внутренними сервисами нельзя не пользоваться, но велика вероятность, что работу с такими продуктами будут стараться делегировать кому-то другому.
отличная статья,спасибо
согласен, статья что надо
Подход отличный! Но сам факт наличия дизайнерского это очень странно, для продуктовых команд прям на грани (это же то ради чего и пилят фичи)
в Jira надо было попросить добавить Demo или Авторская приемка (по факту название можно подобрать исходя из убеждений команды разработки и принятым ритуалам, во всех фреймоворках есть такой этап:))
Этот этап как раз про проверку достижения целей реализации:)