Можно ли найти доводы в пользу позиции ЦУМа и п. 5.1 договора? Я полагаю, что да. Во-первых, принцип свободы договора – это основное начало договорного права в целом, и закон «О защите прав потребителей» никоим образом его не отменяет. Во-вторых, если цена на товар, действительно, была указана неверно на сайте, то добросовестный покупатель, который осведомлен о том, в каком ценовом сегменте работает ЦУМ (а добросовестность участников гражданского оборота, я напомню, является презумпцией), узнав от продавца о такой ошибке, либо согласится на новую цену, либо просто откажется от покупки товара. И тот факт, что ЦУМ периодически проводит распродажи вряд ли может порочить это тезис, ведь во время таких акций буквально в каждом разделе сайта и из постоянно всплывающих сообщений эта информация доводится до клиента. Если же такой информации нет, то логично предположить, что сейчас распродажи товаров не проводятся. Наконец, п. 5.1 договора в текущей редакции достаточно удобный и рациональный, с точки зрения нормального развития оборота и в условиях добросовестности обеих сторон, способ исправления ошибок при описании товара, который влечет обременений для сторон и тем более не требует направления уведомлений/претензий или обращения в суд.
вы вторая за сегодня, кто про это пишет и четвертая в общем зачете. вы ленту сами то читаете?
Абсолютно логично, что это ошибка в самом приложении.
Будем ждать вердикта и решения этой проблемы.
данный факт очевиден ,но никто им не руководствуется ,а внимание обращают на права и законы ,поэтому дело затягивается
А мне просто интересно, зачем в тексте нужны две кликабельные ссылки на ЦУМ
Смешно читать пояснения, предполагающие, что ВС состоит из добросовестных и квалифицированных судей. Они примерно 5% дел кое-как рассматривают, а на остальные (их секретари?) отписки стряпают, не вникая в содержание. Ну а если что-то и рассмотрят, то решения носят в значительной мере случайный или вызванный политической целесообразностью характер.