Переходя год назад с МТС на YOTA, Я была полностью удовлетворена услугами Yota, но стоило уехать учиться в другую страну - Yota без предупреждения блокирует сим-карту. Все банковские приложения, госуслуги, почты, соцсети защищены двухфакторной аутентификацией по номеру, мне отрезали доступ ко всей моей жизни. "Поддержка" работает просто ОТВРАТИТЕЛЬНО и не оправдывает свое название. Каждый оператор постоянно отмораживается и путается в "показаниях", давая каждый раз новую причину блокировки, нагло врет "куда делись все деньги со счета телефона" и предлагает обратиться в офис в РФ или подождать 60 дней и потом выкупить свой же номер, чтобы никто не смог похитить мой номер, украсть мою личность и набрать кредитов. Но обо все по порядку.
@Yota
@YotaRussia
Ситуация неприятная, но таки да, они могут заблокировать, если не было активности в течение 90 дней. И таки да, активностью считается именно исходящие звонки и СМС, не входящие.
Но я бы на твоём месте пободался по поводу тех самых 24 рублей. Тут явно какие-то непонятки и нужна детализация.
Вот был пост с подобной проблемой: https://vc.ru/claim/641449-yota-bez-preduprezhdeniya-zablokirovala-deystvuyushchuyu-sim-kartu
И всё разрешилось успешно. Плюсану пост, авось Йота сюда придёт и тебе поможет.
Спасибо🙌🏻🙌🏻🙌🏻
@Yota Help @Yota объясните пожалуйста, как можно списать деньги за оказание услуги «безлимитный доступ к официальным приложениям банков» и не считать это действие движением средств на балансе или активностью в виде передачи данных (интернет трафик) и после этого заблокировать номер, хотя не прошло 90 дней со дня оказания услуг. Отдельно хотел бы узнать, как этой услугой можно воспользоваться с кнопочного телефона? Ну и последний вопрос, этот пост не первый про блокировку сим-карт Вашей компанией, почему Вы до сих пор не ввели никакого предупреждения для абонентов? Тот же Мегафон присылает письма на почту по адресу проживания, где просит оплатить услуги во избежания блокировки номера, это конечно тоже такое себе, но хотя бы так. Можно и в приложение предупредить или смс направить, либо на электронную почту прислать предупреждение.
У @Yota была крутая рекламная компания по ТВ в прошлом году, не знала что на столько хреново настроены процессы внутри компании.
Сергей, привет! Услуга предусмотрена для всех SIM-карт, вне зависимости от устройства, в котором она используется. Списание происходит в том случае, если номер не используется более 90 дней, т.е. как раз является "неактивным".
Если пользователь начинает совершает одну из "активностей": звонки/ SMS, использование интернета, либо же пополняет баланс (пусть даже на 1 рубль), то списания прекращаются, а период неактивности (90 дней) сбрасывается.
Кейс не первый, действительно, уже думаем над тем, как будет лучше информировать пользователей об условиях, чтобы таких ситуаций возникало меньше.