upd: Вопрос решен, YOTA восстановил мне номер! YOTA Верните НЕЗАКОННО Отобранный Номер и деньги которые были на счету!

Переходя год назад с МТС на YOTA, Я была полностью удовлетворена услугами Yota, но стоило уехать учиться в другую страну - Yota без предупреждения блокирует сим-карту. Все банковские приложения, госуслуги, почты, соцсети защищены двухфакторной аутентификацией по номеру, мне отрезали доступ ко всей моей жизни. "Поддержка" работает просто ОТВРАТИТЕЛЬНО и не оправдывает свое название. Каждый оператор постоянно отмораживается и путается в "показаниях", давая каждый раз новую причину блокировки, нагло врет "куда делись все деньги со счета телефона" и предлагает обратиться в офис в РФ или подождать 60 дней и потом выкупить свой же номер, чтобы никто не смог похитить мой номер, украсть мою личность и набрать кредитов. Но обо все по порядку.

14.07. появилась необходимость перевести деньги мужу в другой банк и тут Я вижу, что моя сим карта Недействительна. Захожу в мобильное приложение Yota чтобы уточнить что случилось, потому что я впервые столкнулась с такой ситуацией. Это, кстати был первый и последний раз, когда я смогла с помощью приложения связаться с поддержкой, потому что в следующий раз чат с поддержкой в приложении перестал загружаться и с компьютера сайт Yota просто не отрывается. Сервис на высоте.

И 3 оператора, которые стремительно сменяли друг друга, старались меня убедить, что я 90 дней не пользовалась номером (что неправда), и на основании ЗАКОНА, который НЕ ПРОПИСАН в Договоре Оказания Услуг между мной и YOTA, они расторгли со мной договор и теперь мне могут предложить только Приехать в РФ за 9 тысяч километров, потратив 60 тысяч рублей на билет (который я не могу оплатить кстати, потому что не могу получить смс от банка для покупки билета, имхо).

Если кратко о первой попытке обратиться в YOTA:
- со мной расторгнуты договор на основании 450 ст. Гражданского кодекса, условия которой НЕ БЫЛИ ПРОПИСАН в Договоре оказания услуг между мной и YOTA!
- операторы утверждают что на момент расторжения договора 14.07 у меня НЕ БЫЛО ДЕНЕГ НА СЧЕТУ, хотя в начале июля на счету было 24 рубля и по словам операторов, я целых 90 дней ПОДРЯД НЕ СОВЕРШАЛА НИКАКИХ ПЛАТНЫХ ДЕЙСТВИЙ! YOTA ГДЕ 24 РУБЛЯ?
- мне обещала оператор ВИКТОРИЯ ФИЧА выслать на мой email детализацию движения денежных средств на счету за пол года. как думаете, выслала? НЕТ!
- оператор утверждает что НИКАКИХ движений по счету не было и входящие сообщения НЕ СЧИТАЮТСЯ АКТИВНОСТЬЮ! - запомним 2 этих момента.

Далее Предлагаю обратить внимание на модель телефона Fly F255 в котором ФИЗИЧЕСКИ НЕДОСТУПЕН ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ, А О БАНКОВСКИХ ПРИЛОЖЕНИЯ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ и в котором все время стояла сим-карта - нам это информация понадобиться дальше.

На мой номер регулярно раз в 1-2 дня поступали входящие смс, оператор отключил мне тариф т.к. я в роуминге и на счету находились 24 рубля - запомним эту сумму.

upd: Вопрос решен, YOTA восстановил мне номер! YOTA Верните НЕЗАКОННО Отобранный Номер и деньги которые были на счету!
upd: Вопрос решен, YOTA восстановил мне номер! YOTA Верните НЕЗАКОННО Отобранный Номер и деньги которые были на счету!

По словам представителя YOTA Любые движения денежных средств СЧИТАЮТСЯ АКТИВНОСТЬЮ, а также ВХОДЯЩИЕ СООБЩЕНИЯ - это ответ офиц представителя, хотя операторы из раза в раз убеждают меня в обратном.

upd: Вопрос решен, YOTA восстановил мне номер! YOTA Верните НЕЗАКОННО Отобранный Номер и деньги которые были на счету!

Далее Идут мучительно долгие попытки дописаться повторно до YOTA т.к. НИ ПРИЛОЖЕНИЕ, НИ САЙТ из-за границы не работают! А почта mail@yota.ru на которую они просят написать Сообщает Нам Что ОНА БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!

upd: Вопрос решен, YOTA восстановил мне номер! YOTA Верните НЕЗАКОННО Отобранный Номер и деньги которые были на счету!
upd: Вопрос решен, YOTA восстановил мне номер! YOTA Верните НЕЗАКОННО Отобранный Номер и деньги которые были на счету!

В телеграм до них тоже не дописаться и остается только ВК, которым я не пользуюсь уже 5 лет и не могу в принципе им воспользоваться, потому что у меня ЗАБЛОКИРОВАН НОМЕР!

Далее я прошу написать в "поддержку" YOTA своего друга, потому что все способы дописаться до них просто нерабочие, кроме как звонить из роуминга 500р/1 минута и висеть 3 часа на линии в ожидании ответа - на это у меня просто денег нет, потому что мои деньгу по факту заблокированы!

Ну и смотрим КРИНЖ ответы очередного оператора YOTA. Они, кстати, у них все как на подбор, сами когда хотят закрывают чат, не закончив с тобой диалог и не ответив на все твои вопросы, далее ты попадаешь снова на бота, а потом на другого оператора, который 3 часа перечитывает прошлые 10 переписок с операторами и опять ничего внятного и правдоподобного сказать не может.

Ну и значит следим за руками:

1) YOTA расторгает со мной договор на основании закона, который НЕ БЫЛ ПРОПИСАН в Договоре Оказания Услуг, который мы заключали с компанией. Догадаться об этом я должна была по картам Таро или Натальной карте привязанной к дате подписания Договора Оказания Услуг с YOTA в 2022 году.

2) По утверждению операторов ВХОДЯЩИЕ СМС НЕ ЯВЛЯЮТСЯ АКТИВНОСТЬЮ, хотя их же коллеги по компании и по "хлебу" в соц.сетя регулярно (16 и 20 мая 2023 года, см пример выше) пишут ЧТО ВХОДЯЩИЕ СООБЩЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ АКТИВНОСТЬЮ.

3) Далее они меня убеждают на момент расторжения договора 14.07 у меня на счету было 0 рублей. А где же 24 рубля спросите вы? А 24 рубля были СПИСАНЫ 08.07 ЗА 6 ДНЕЙ ДО РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА. Но при этом по словам сотрудников YOTA СПИСАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСВ - ЭТО КОТ ШРЕДИНГЕРА - ДВИЖЕНИЕ И ОТСУТСТВИЕ ДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВ НА СЧЕТУ ОДНОВРЕМЕННО!

4) А СПИСАНЫ 24 рубля были потому что я воспользовалась "БЕЗЛИМИТНЫМ ДОСТУПОМ К ОФИЦАЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЯМ БАНКОВ"! С КНОПОЧНОГО ТЕЛЕФОНА Fly F255 В КОТОРОМ ФИЗИЧЕСКИ НЕДОСТУПЕН ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ! и в котором все время стояла сим-карта.

Очень надеюсь что этот ЛОНГРИД с ПРУФАМИ прочитает представитель YOTA и ОБЪЯСНИТ ВСЕМ НАМ, как можно с кнопочного телефона без физического доступа в сеть интернет ВЫЙТИ В СЕТЬ ИНТЕРНЕТ! И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ "БЕЗЛИМИТНЫМ ДОСТУПОМ К ОФИЦАЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЯМ БАНКОВ"!

Так же представитель YOTA ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУСТА, как можно СПИСАТЬ 24 рубля со счета ЗА ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ:"БЕЗЛИМИТНЫМ ДОСТУПОМ К ОФИЦАЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЯМ БАНКОВ"! И НЕ СЧИТАТЬ ЭТО ОКАЗАНИЕМ УСЛУГИ!, А СПИСАННЫЕ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА, НЕ СЧИТАТЬ ДВИЖЕНИЕМ СРЕДСТВ ПО СЧЕТУ! и через 6 дней расторгнуть СО МНОЙ договор(хотя должно пройти 90 дней), УТВЕРЖДАЯ ЧТО Я САМА ЗАХОТЕЛА РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР, ПОЭТОМУ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ВАШИМИ УСЛУГАМТ СВЯЗИ - ХОТЯ Я ПОЛЬЗОВАЛАСЬ!!!

YOTA могла бы по-человечески строчнуть с помощью нейросетей или ботов(в 2К23 году все же живём) одну несчастную веб-смсочку на номер или в приложении что МНЕ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ Я НЕ ЛЕШИЛАСЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ ДОСТУПА КО ВСЕМ СВОИМ ДЕНЬГАМ, ЧУВСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫМ ГОС ПОРТАЛАМ, ПОЧТАМ И СОЦСЕТЯМ, НАХОДЯСЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ И В ДАЛЕКЕ ОТ ОФЛАЙН ОФИСОВ YOTA, В КОТОРЫЕ МНЕ ТАК НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮТ ПРИДТИ И ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОСПАРИВАНИЕ РЕШЕНИЯ О РАССТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА!

@YOTA - Вы можете мне писать в личные сообщения, чтобы Я Вам предоставила ФИО/номер паспорта/ID сим-карты И ВЫ ВОССТАНОВИЛИ МНЕ СИМ-КАРТУ! Я знаю Вы можете делать реальный, качественный сервис и помогать людям, а не отписки свои низкокачественные строчить в чат поддержке, до которой еще и не дописаться! Подобные Кейсы как у меня есть на VC в большом количестве. Я надеюсь Вам хватит достоинства признать Вашу ошибку и исправить ее!

99
36 комментариев
3
Ответить
3
Ответить

Ситуация неприятная, но таки да, они могут заблокировать, если не было активности в течение 90 дней. И таки да, активностью считается именно исходящие звонки и СМС, не входящие.

Но я бы на твоём месте пободался по поводу тех самых 24 рублей. Тут явно какие-то непонятки и нужна детализация.

Вот был пост с подобной проблемой: https://vc.ru/claim/641449-yota-bez-preduprezhdeniya-zablokirovala-deystvuyushchuyu-sim-kartu

И всё разрешилось успешно. Плюсану пост, авось Йота сюда придёт и тебе поможет.

3
Ответить

Спасибо🙌🏻🙌🏻🙌🏻

1
Ответить

@Yota Help @Yota объясните пожалуйста, как можно списать деньги за оказание услуги «безлимитный доступ к официальным приложениям банков» и не считать это действие движением средств на балансе или активностью в виде передачи данных (интернет трафик) и после этого заблокировать номер, хотя не прошло 90 дней со дня оказания услуг. Отдельно хотел бы узнать, как этой услугой можно воспользоваться с кнопочного телефона? Ну и последний вопрос, этот пост не первый про блокировку сим-карт Вашей компанией, почему Вы до сих пор не ввели никакого предупреждения для абонентов? Тот же Мегафон присылает письма на почту по адресу проживания, где просит оплатить услуги во избежания блокировки номера, это конечно тоже такое себе, но хотя бы так. Можно и в приложение предупредить или смс направить, либо на электронную почту прислать предупреждение.

1
Ответить

У @Yota была крутая рекламная компания по ТВ в прошлом году, не знала что на столько хреново настроены процессы внутри компании.

2
Ответить

Сергей, привет! Услуга предусмотрена для всех SIM-карт, вне зависимости от устройства, в котором она используется. Списание происходит в том случае, если номер не используется более 90 дней, т.е. как раз является "неактивным".

Если пользователь начинает совершает одну из "активностей": звонки/ SMS, использование интернета, либо же пополняет баланс (пусть даже на 1 рубль), то списания прекращаются, а период неактивности (90 дней) сбрасывается.


Кейс не первый, действительно, уже думаем над тем, как будет лучше информировать пользователей об условиях, чтобы таких ситуаций возникало меньше.

Ответить