Как мониторинг СМИ и соцсетей помогает HR-специалистам

Привет! Это ПрессИндекс — система мониторинга СМИ и соцсетей в режиме реального времени. Сегодня хотим поговорить о том, почему мониторинг СМИ является необходимым инструментом для HR-специалистов, как его правильно использовать для управления имиджем компании и персоналом.

Как мониторинг СМИ и соцсетей помогает HR-специалистам

Информация сегодня является одним из самых ценных ресурсов. От нее зависит множество аспектов жизни, в том числе и бизнеса. Однако, чтобы эффективно выполнять свою работу, HR-специалистам нужно быть информированными о происходящих событиях и трендах, особенно в отношении репутации компании.

Какие задачи помогает закрывать мониторинг

Медиа-мониторинг – это процесс отслеживания и анализа информации, которая поступает из различных источников СМИ. Для эйчаров мониторинг СМИ может иметь ряд важных практических преимуществ:

  • Оценка репутации компании. Всегда необходимо быть в курсе того, как организация воспринимается профильным рынком. Положительная репутация помогает привлекать талантливых сотрудников и удерживать их в компании. С помощью мониторинга HR-специалисты могут вовремя обнаружить негатив на сайтах-отзовиках и оперативно повлиять на восприятие компании как работодателя.
  • Анализ поведения талантов на рынке. Мониторинг СМИ помогает быть в курсе популярных вакансий, которые могут быть важны для компании. Кроме того, можно отслеживать тенденции на рынке персонала и находить потенциальные источники талантов. Например, полученные данные помогают проанализировать текущую политику по удержанию сотрудников, улучшить или переработать систему мотивации, внедрить программы лояльности и создать эффективные инструменты для работы над hr-брендом.
  • Корректировка условий труда. Многие HR-специалисты до сих пор проводят анализ предлагаемых условий на рынке вручную. Упростить и автоматизировать этот процесс можно с помощью различных мониторинговых систем. Так, с помощью ПрессИндекса можно быстро определить точки роста вакансий ваших компаний и в дальнейшем проработать.
  • Поиск кадров. HR-специалисты могут выявлять потенциальных кандидатов для работы в компании при активном участии в профильных группах и форумах. Подобный подход позволяет замечать перспективных специалистов, которые активно общаются и делятся своим опытом.

Как мониторинг упрощает работу в кризисных ситуациях

Различные сервисы анализа инфополя позволяют кадровикам оперативно получать информацию о реакции общественности на события компании. Благодаря этому они могут быстро определить возникший кризис и принять необходимые меры для его урегулирования.

Например, если в СМИ появилась информация о конфликте между сотрудниками или об утечке конфиденциальных данных, HR-специалисты могут незамедлительно приступить к решению проблемы. Они будут знать о возникшей ситуации еще до того, как она достигнет пика своей активности и начнёт наносить серьезный ущерб компании. В ПрессИндексе можно настроить отправку алертов с помощью телеграм-бота.

ПрессИндексэто сервис мониторинга и анализа медиа. В нем можно мониторить любые упоминания бренда, события, конкурентов и т.д. Сервисом пользуются Сбербанк, Газпром, Тинькофф и другие крупные компании. В базе ПрессИндекса +120 000 СМИ, соцсети, Telegram, отзовики, видеохостинги, карты и другие источники, которые регулярно пополняются. Мониторинг безлимитный: нет ограничений по количеству просмотров упоминаний.

1111
1 комментарий

Добавить нечего. Супер

1
Ответить