Если вы обращаетесь в «белую» компанию, предоставляющую услуги IP-телефонии, они дадут вам на выбор подменный номер, который на данный момент не используется ни одним абонентом — ни физическим, ни юридическим лицом. Компании облачных АТС строго следят за этим, чтобы, не получилось так, что один и тот же номер используется и ветеринарной клиникой, и мясной лавкой.
Сейчас операторы связи могут блокировать такие звонки, или переводить их на свои автоответчики. Когда не совпадает сеть, из которой пришел звонок и сеть (оператор) владелец CallerID.
Дмитрий, здравствуйте! Автоответчик могут ставить, когда вызов не верифицирован, т.е. у оператора принимающего вызов на свою сеть, нет подтверждения, что вызов пришел с сети оператора инициирующего вызов.
Вызовы далеко не всегда ходят напрямую между операторами. Строить стыки "каждый с каждым" довольно долгий процесс, не все операторы на это согласны. Поэтому, такого рода блокировки пока что невозможны.
Объясните, пожалуйста, раз вы работаете изнутри.
Возможно ли технически реализовать такую связку:
1. Абоненту, например, Мегафона, поступает звонок.
2. Мегафон видит, что CallerID принадлежит номерной емкости МТС (или любого другого оператора, в т.ч. "белым" SIP-провайдерам
3. Мегафон запрашивает у МТС (или любого другого оператора) - "ваш абонент с номером %CallerID% делает сейчас звонок моему абоненту"?
4. Если да, то пропускаем звонок
5. Если нет, то отклоняем звонок.
Почему эта схема не может работать?
Алексей, так все и работает) У каждого оператора связи есть система антифрод