Адаптацию всегда можно сделать проще, если позаботиться о новом сотруднике и обеспечить ему полный доступ ко всей нужной информации. Представьте, что вы только что наняли менеджера технической поддержки – Иван, 25 лет, это его второе место работы. У вымышленного Ивана мало опыта, и он еще не знает, чего ожидать. Что вы покажете ему, когда он придет в компанию? По результатам исследования Работа.ру, в 83% компаний Ивану выделят личного наставника для новичка, четкий набор инструкций и чек-листов он получит только в 51% компаний, а в 17% – вовсе останется без онбординга.
А у нас сделали гуглдок с гиперссылками на частые вопросызнаний сами сотрудники для новых коллег, сами написали про все подводные камни. раньше информацию передавали по шаблонным презам, а теперь скинул одну ссылку и новичок там разбирается)
классно, когда опыт коллег где-то зафиксирован :) так можно и на доске основные моменты записать
Кайф - добавил в закладки! Автор - лучший!
спасибо за добрые слова!
можете и другие наши статьи почитать или доску попробовать :)
у меня вообще никакого онбординга не было, просто показали где сидеть)) вот бы у меня такие схемы были на работе
жаль, что такое до сих пор происходит :(
мы новых коллег онбордим всеми возможными способами
Как-то раз была такая ситуация, что устроилась на работу и спустя уже пару недель уволилась, потому что никто ничего не объяснял, как будто я уже сама должна была всё знать и уметь по умолчанию)) И такие компании бывают