Кейс Как получить более 1800 лидов на теплицы с Авито? Кейс продвижение на авито от авитолога
Ко мне обратился мой прошлогодний клиент, у которого свое производство в Новокузнецке. В принципе задача была простая как можно больше заявок, так как надо было загружать производство. По работе были определены следующие задачи:
По работе были определены следующие задачи:
• Создание аккаунта на Авито;
• Создание нужного количества объявлений исходя из конкуренции и видов предоставляемых клиентом услуг;
• Написание продающих текстов;
• Подбор фотоконтента и его обработка;
• Расчет суммы на сервисы платных продвижений;
• Размещение объявлений в течение месяца;
• Работа с рейтингом аккаунта;
• Подключение чат-бота для оперативной обработки заявок
Рекламная стратегия:
После анализа ниши, была создана стратегия публикации объявлений в 20 городах Кемеровской области, решено было делать мини масспостинг, те публикация около 100 объявлений с разными заголовками в одном городе, и после того как какое-то объявление покажет свою эффективность, использовать платное поднятие. Так как мы работаем с оплатой за просмотры, я решил использовать в 90% объявлений реальную стоимость, чтобы не было не целевых кликов и 10% объявлений с низкой ценной, так как у конкурентов у были не настоящие цены.
Этап I. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации
• Разработка стратегии публикации;
• Сбор информации по предоставляемых услугах.
Этап II. Правильное оформление каждого объявления
• Написание продающих текстов для объявлений;
• Обработка фотоконтента клиента;
• Создание креативов с привлекающими элементами.
Этап III. Публикация объявлений
• Составление графика публикаций;
• Начало подачи первых объявлений ежедневно в необходимое время.
Объявления клиента на Авито:
Результаты
Благодаря публикации большого количества объявлений мы достигли следующих результатов:
Первый месяц Апрель с 10 по 30 число
Второй месяц
Май с 1 по 31 число