Зачем девелоперу развивать спортивные сообщества?

В рамках проекта GloraX Life мы развиваем 3 спортивных сообщества. О том, как и почему мы решили развивать спортивные комьюнити, а также, что застройщик получает от этих активностей, рассказывает Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX.

Екатерина Ульянова
Директор по маркетингу и PR GloraX

Вовлеченность населения России в спорт и ЗОЖ растет уже несколько лет подряд. Как отмечается в исследовании ЦСП «Платформа» совместно с Министерством спорта РФ, наиболее популярны среди россиян бег, плавание, фитнес, оздоровительная гимнастика, тяжелая атлетика и командные игры. Одновременно эксперты говорят о развитии феномена «продвинутого любителя», когда уровень прогресса в определенном виде спорта не достигает профессионального, но настолько высок, что позволяет получить какие-то значимые результаты. Этот тренд формирует запрос на комьюнити, постоянную активность в кругу единомышленников, совместное участие в соревнованиях и марафонах. Часто продвинутые любители становятся трендсеттерами, создавая сообщества вокруг себя и вдохновляя других своим примером.

Но при чем здесь бренд застройщика и почему мы начали развивать спортивные комьюнити для своих жителей и сотрудников?

Мы выделяем для себя 3 основных причины, почему для нас это целесообразно и оправдано со всех точек зрения.

1. Спортивные комьюнити – это инструмент для того, чтобы понятнее донести ценности бренда до целевой аудитории и раскрыть философию компании.

Ранее мы транслировали ценности бренда GloraX, выстраивая работу с амбассадорами. Мы выбирали лидеров направлений, а они в свою очередь организовывали мероприятия для целевой аудитории. Однако в какой-то момент стало очевидно, что этого уже недостаточно. Мы поняли, что хотим предложить нашим жителям некую формулу счастья, задать определённую планку лайфстайла уже после заселения в жилой комплекс.

В основе идеологии бренда GloraX – идея проживать каждый момент ярко, в сообществе таких же ярких людей, как ты сам или сама, постоянно развиваться и совершенствоваться, достигая новых вершин. Эта идея – про определенное качество жизни, которое мы можем обеспечить нашим жителям. Проекты, которые мы создаем, предусматривают все необходимое для того, чтобы вести здоровый образ жизни, быть активным и энергичным. И один из инструментов, который позволяет нам этого достичь – это именно спортивные сообщества. Здоровье и благополучие – одна из основных ценностей бренда GloraX наряду с заботой о близких, открытостью и честностью, ответственностью и надежностью, а также непрерывным развитием. И эти ценности полностью разделяют наши клиенты. В свою очередь мы видим своей миссией создание пространства удобства и заботы, где технологии для нас – не самоцель, а необходимый элемент гармоничной жилой среды.

Зачем девелоперу развивать спортивные сообщества?

2. Создавая спортивные комьюнити, мы воплощаем свою социальную миссию – объединяем людей в сообщества и популяризируем спорт.

Популяризацией спорта сегодня озабочены не только спортивные бренды, сети фитнес-клубов или тренеры. Это задача обсуждается на государственном уровне. Например, в указе о национальных целях развития России до 2030 г. отмечено, что через 7 лет доля россиян, регулярно занимающихся спортом, должна вырасти до 70%. Сейчас по разным оценкам, постоянно занимается спортом чуть более 50% населения в стране.

Создавая спортивные комьюнити и поддерживая профессиональный спорт, GloraX вносит свой посильный вклад в популяризацию спорта, наполняя таким образом миссию компании значением и значимостью. Взяв на себя роль организатора, мы объединяем трендсеттеров разных видов спорта с теми, кто только хотел бы попробовать свои силы и теми, кто уже занимается и достиг определенных успехов. Это наш вклад в социум.

Зачем девелоперу развивать спортивные сообщества?

3. Спортивные комьюнити позволяют повысить узнаваемость бренда GloraX

Приятный бонус, который мы получаем от наших спортивных активностей – рост узнаваемости бренда GloraX. Когда члены комьюнити принимают участие в крупных спортивных соревнованиях, они выступают в нашей брендированной экипировке. Наш яркий логотип обращает на себя внимание в том числе потенциальных покупателей и потенциальных участников наших комьюнити. И мы не теряем их в этой точке контакта. Они начинают взаимодействие с брендом через сообщество, и проникнувшись нашей философией, принимают решение о покупке недвижимости в проектах компании или сотрудничают с нами по другим направлениям.

Быстрее, выше, сильнее: спортивные комьюнити в GloraX

Сейчас мы развиваем 3 спортивных комьюнити – одно из них объединило бегунов, другое было создано для велосипедистов, третье собрало любителей сапов. Все активности в рамках сообществ бесплатны для жителей.

Зачем девелоперу развивать спортивные сообщества?

Бег – один из самых распространенных видов спорта по всему миру. Сообщество по бегу GloraX Run мы развиваем совместно с партнером Papa Run, т. к. мы хотим предоставлять участникам комьюнити лучшую экспертизу и возможность тренироваться с лучшими тренерами. Так, Papa Run проводит тренировки, создает контент для сообщества (рекомендации по питанию, экипировке и т. д.) и дает участникам комьюнити индивидуальную обратную связь. В своей коммуникации они очень похожи на нас – яркие, динамичные, открытые. Сейчас в комьюнити 50 человек, сюда входит 2 группы – начинающие и прогрессивные. Для каждой группы разработана своя система тренировок, которая включает в себя не только бег, но и общую физическую подготовку. Это самое «спортивное» из всех наших сообществ – тренировки проходят каждый день и в целом комьюнити больше про спорт, чем про лайфстайл.

Команда GloraX Run
Команда GloraX Run

Еще одно сообщество – GloraX Bike. Для участников сообщества мы организуем выезды городского и загородного формата, также у них есть возможность выбрать из двух групп — группы здоровья и группы спорта. Данным направлением руководит сотрудник GloraX, который уже много лет занимается велоспортом. И в этом для нас заложена особая ценность, т.к. носитель нашей философии может транслировать ее нашей аудитории из первых уст. В теплое время года участники комьюнити проезжают в среднем 300 км – впечатляющий результат для любителей.

GloraX Bike на фестивале La Strada
GloraX Bike на фестивале La Strada

GloraX SUP – на данный момент самое многочисленное из всех наших сообществ, сейчас в него входит 90 человек. GloraX SUP мы также развиваем совместно с партнером Sup Expedition, который предоставляет оборудование и услуги инструкторов для водных прогулок. Этим летом мы уже провели несколько встреч – завтраки и пикники на сапах, в планах – йога и многое другое. По своему характеру это комьюнити больше других относится к лайфстайл, т. к. позволяет собрать вместе всю семью и помимо собственно заплывов на сапах отлично провести время на природе. Здесь объединяется здоровая физическая нагрузка и возможность общения с близкими по духу людьми в интересной компании.

GloraX SUP
GloraX SUP
66